AlfranZa писал(а):Нет, такое действительно бывает. Компании берут студентов, которым в лом эту этику изучать. Хотя в сервисе, где я работала несколько лет назад, за такую фамильянрность увольняли без разговоров. Не знаешь деловой этикет - тебе нечего делать в нашем сервисе. Но в некоторых компаниях по сути за этим не особо следят.
и в итоге компании теряют лицо, хотя, казалось бы - крупные, и клиентский сервис годами отработан. вот с Озоном такая ситуация была, не ожидала от них.
Песня Ветра писал(а)::???: у меня политика такая. говорить на ты. особенно, когда чел верхом. особенно, когда впервые. я часто себя ломаю, но на ты - перехожу. потому что так удобнее. "возьми повод!", "Держись коленками" вместо "возьмите пожалуйста, повод", "держитесь, пожалуйста, коленками".
правда, я сначала спрашиваю - можно ли на ты.
вот! во-первых: ты сначала спрашиваешь!
во-вторых: специфика работы, ты - наставник, тренер, а значит главнее. Плюс некоторая опасность тоже, если лошадь, к примеру, понесет неумелого всадника, не будешь же ты кричать "Извините, пожалуйста, но я рекомендую Вам держаться крепче!" ))
Песня Ветра писал(а): (ой. можно на ты, да? вроде даже уже не в первый раз...)
можно, конечно) это же, к счастью, не корпоративный форум))) а наоборот - для приятного и легкого общения)
могу ли, кстати, рассчитывать на ответную любезность?))
Песня Ветра писал(а):но у тебя какой-то другой случай. и совсем не такой. без разрешения. без бруденшафта...
не поддерживаю ни разу. сначала спросить - потом на ты. а не просто так
ни говори. прислали бы сначала бутылку вина - для брудершафта - я бы еще подумала))) хотя все равно, для меня представитель компании - обезличенный сервис. Поэтому только холодное, вежливое, отстраненное"Вы"..