On 2003-08-26 19:12, Valtron wrote:
Люди! А как играть то? Что значит выкрасть из Дельф священного оракула? Это скрипт будет игровой или как? В смысле миниигра выкрасть из Дельф священного оракула.???:
1. Пишешь себе квенту (ака историю персонажа)
Пример:
Легенда:
Никто точно не знает каким образом в крохотную деревушку на краю мира,
окружённую с севера и запада горами, с юга лесом, и лежащую на краю тёплого
восточного моря попала эта девчушка. Её заприметил лесоруб Олле, идя на
работу. Девочка лет 2х вышла из леса и спотыкаясь на каждом шагу двигалась
ему на встречу. Когда Олле приблизился ребёнок коротко вскрикнул и потерял
сознание. Лесоруб отнёс кроху к себе в дом, где вместе с женой и уже
взрослой дочерью выходил. Больше дюжины дней ребёнка лихорадило, она
постоянно говорила в бреду на чужом, незнакомом языке. Когда найдёныш
пришла в себя оказалось что она не знает местного языка, да и на чужом
говорит мало. Единственное чего от неё удалось добиться это её имя - Каи.
Впрочем не смотря на замкнутость в начале, девочка довольно быстро
освоилась, научилась говорить на языке поморов, и уже меньше чем через
месяц играла с деревенской ребятнёй. Девочка оказалась очень общительной,
смекалистой, а в ловкости не уступала ребятам постарше. Но после шести лет
безоблачной жизни в деревушке у моря, случилось страшное. Из за моря,
приплылы лодки, с них сошли люди...У них былы длинные белые волосы и
обезображенные язвами лица и тела... Деревенские люди приняли их в своих
домах, ещё не зная что их ждёт. Пришельцы принесли с собой смерть.
Выяснилось что все моряки заражены какой-то страшной болезнью, тело
заболевшего покрывалось незаживающими язвами а волосы седели, в течении 7
дней человек угасал, медленно и неотвратимо, а по истечении срока впадал в
кому... ещё через несколько дней больной либо умирал в муках, либо
выздоравливал, но на всю жизнь оставался немощным калекой.
Многие погибли в тот год... многие потеряли смысл жизни.. Тех кого не
затронула болезнь осталось очень и очень мало. Срединих оказались и пришлая
девчёнка Каи, лесоруб Олле, его жена и овдовевшая дочь. По изувеченной
болезнью и горем деревушке пролетел слух что Каи виновница всех их бед, что
из за неё ветер пригнал лодки с чумой к их берегу. Суд был не долог. Однажы
ночью выжившие подожгли дом Олле. Зная что бежать некуда, а оставаться в
деревне всё равно что умереть, лесоруб ценой своей жизни и жизни семьи,
выталкивает Каи в узкое окошко избы. Обезумевшая от страха девятилетняя
девчонка рванула в лес. После недельных блужданий оободранный и напуганный
ребёнок вышел к хижине в лесу. В хижине жил старый вор с севера Дарм. У
него и нашла приют Каи. В течении ещё четырёх лет девочка жила с вором,
постигая по немногу его науку. Впрочем, из девчёнки получилась не только
неплохая воровка обещающая стать профессионалом экстра класса, как и
учитель. Каи научилась читать по следам, охотиться, неплохо разбиралась в
травах. Кроме того Дарм открыл в Каи довольно сильные способности к магии,
но за неимением собственного опыта, научить Каи смог только небольшим
наговорам и по большей части в области медицины и воровства. В один
прекрасный день Дарм призвал ученицу и сказал что больше ему нечего ей
дать, а девочка не должна всю жизнь провести в лесу.Он вывел Каи на дорогу
и рассказал как добраться до ближайшего города. Дал в дорогу немного еды,
лук, колчан стел и маленький амулетик с топазом... Для чего он, уже никто
не знал, но старику показалось что Каи это вскоре может узнать. Что
оставалось делать? Идти в город! Так она и поступила... Без денег, без
знакомств она вошла в чужие, незнакомые стены. Впрочем уже через несколько
часов у неё былы деньги, немного, но всё-же.. наука Дарма даром не прошла.
После недели городской жизни Каи встретила Карис и Малкольма, Плясунью и
музыканта из бродячей труппы актёров и после недолгих уговоров
присоединилась к ним. Жажда приключений своё взяла. Пять лет юная воровка
путешествовала с актёрами. За это время она сильно улучшила свои воровские
навыки, стала неплохим оратором, завела массу друзей.. впрочем врагов
тоже... Но в один прекрасный день она просто ушла... возможно так-же как в
раннем детстве.. Что-то позвало её и она сорвалась с места, и шагнула в
неизвестность. Ни сама Каи, ни кто-то ещё не скажет где и сколько она про
скиталась в полубессознательном состоянии... Но однажды она просто очнулась
у ворот незнакомого города, на выжженом пустыре... <собссно под стены
Междумирья Каи и принесло>
----------------------------------------------------------------------------------------
Внешность:
Девчёнка хрупкого телосложения, приблизительно 165-170 см рост. Тёмно
рыжие, почти каштановые волосы которко подстрижены. Чёрные весёлые глаза,
не смотря на молодость, когда девушка улыбается вокруг глаз видны тонкие
морщинки. На левой ключице два тонких шрамика - память о пожаре...
На тыльной стороне шеи татуировка. Орнамент, похожий на кельтский. Вероятно
была сделана Каи сразу после рождения.
Носит в основном зелёное и серое...
Предпочитает мягкую обувь, длинный плащ с капюшоном, удобные, широкие
рубашки и брюки...
Характер:
Характер вора - загадка. Недоверчивая к людям, но тем не менее общительная
и обаятельная. Умеет в любой ситуации скрыть неприязнь к человеку. Попади
она в нужное место и в нужное время, из неё получился бы неплохой дипломат.
Довольно долго привязывается к людям, за редким исключением, но за такого
друга отдаст жизнь. Не приемлет убийство. Разве что в качестве самообороны.
Патологически свободолюбива.
Существо:
Каи . Фамилия и место рождения не известны.
18 лет
Вероятно человек, но возможны что в роду были северные эльфы, от которых
врождённая способноть к магии.
Вор со склонностью к актёрству...
Инвентарь:
набор отмычек
набор грима
Лук со стрелами
кинжал (около 40 см)
нож для свежевания тушек
набор трав (противовоспалительные, обезболивающие, восстанавливающие,
несколько специализированных сборов (яды))
свирель
"кошка"
верёвка
перчатки
кошелёк, несколько монет
амулет с топазом (на шее под рубашкой)
пузырёк с ядом (не смертелен, но парализует при попадании в кровь.
достаточно совсем небольшой дозы)
несколько серебряных безделушек.. (ну утащила у кого-то, просто
понравились.. и для трениовки )
зеркальце
Чёрная рубашка, брюки того-же цвета, юкколь, бандана.
2. Отправляешь ее (пока мне я думаю). Если она подходит (просто достаточно реальна) начинается игра.
3. Ты идешь на главную страницу форума. Выбираешь себе город (кстати, я остановилась на 3: Коринф, Дельфы и Фивы) кликаешь на соответствующую ссылку и попадаешь в город (опять же на соответствующий форум).
И вы должны отигрывать каждое (ну, или почти каждое) свое действие.
Например, если бы Каи пришла в Фивы, то при входе в городские ворота было бы оставлено такое сообщение:
"На закате, со стороны Коринфского залива появилась девченка, на вид ей было лет 13, не больше. Уходящее солнце задорно играло в ее рыжей шевелюре словно показывая стражникам на стене, что обладательница сиих имеет соответствующий характер. Она бодро подошла к воротам Фив, задрала голову и весело прокричала стражникам:
- Привет!"
4. Ждешь пока тебе ответят стражники. С ними у тебя может завязаться разговор, а может и нет! Все зависит от тебя! От них можно узнать что да как в городе, что слышно, куда можно сходить...
5. Далее, решив куда ты пойдешь ты отигрываешь уход с этого форума.
Например,
Решив, по совету стражника, посетить таверну Каи направилась в сторону указанную воином.
6. Далее отигрываете приход в таверну и т.д.
7. Разбираететсь, смотрите где какой форум (везде будут стоять ссылки с объяснением куда они ведут и что можно сделать в ентом месте).
Внимание!!!
Старайтесь вести себя в соответствии с описанным вами персонажем!
Сейчас вам кажется трудным понять, что и где, но я постараюсь до конца недели оформить форумы хотя бы одного города!!!
Помощь!
Все. кто хочет оказать любое содействие, по любому поводу: оформление форумов, развитие сюжетов, кто-то уже определился и хочет быть Хранителем пожалста! Я жду!
Кроме того, прошу начинать писать себе квенты и придумывать себе персонажа. его характер и что у него с собой взято!
И отправлять мне по адресy:
gullveig@yandex.ru
или сюда в приват
Теперь чуть понятнее стало?
Тотал, план действий ясен?
_________________
Надо бороться с тем, с чем мы не можем смириться и смириться с тем, с чем мы не можем бороться... И дай нам Бог отличить одно от другого...
[ Это сообщение было отредактировано: Morgana 2003-08-26 22:49 ]