Группа Лениград безусловно явление современной культуры.
Популярность зашкаливает. Новые видео ждут и расхватывают быстрее чем горячие пирожки на холоде. Концертные залы прогибаются под тяжежестью публики. брэндом считают непечатную лексику?
Но почему?
Почему лидер группы сделал брэндом группы непечатную лексику? Ведь именно матерщина ассоцируется с группой Лениниград.
При том если внимательтельно вслушаться в текст и рифму станоновится ясно без мата вполне возможно обойтись. Ну или заменить его более легкими выражениями.
Тогда, зачем?
Зачем образованный, умный, Талантливый человек, создавая свой образ включает в него непечатную лексику? Ее Все знают. Но употребляют Не Все!
И лучшие песени группы Ленинград на мой личный вкус, конечно, [b]Ленинград — Патриотка | Leningrad — I'm a true patriot[/b] https://youtu.be/GEWIfS7ZIr8, Парголовоhttps://youtu.be/UwffUPItuZEи[/b] Умирать за Родину "Ленинград" https://youtu.be/PqA1aMBAvYwи — И конечно Ленинград — Бомба https://youtu.be/SPe2EwzGK48почти не содержат мата!
Ответ прост. Народу нравится!
Помните фильм Кин-Дза-Дза?
Народу нравится! Еще недельку попоем! )
Матерщина в песнях доставляет удовольствие публике! Ведь публика желает видедеть себя ближе к свововоим кумирамсвоих , ну или низвести своих кумиров до своего состояния.
Значит публика сама требует ненормативной лексики от от талантилвого человека способного создавать отличные произведения на актуальные темы!
Но публика требует Узнаваемости самой себя в зеркале искусства! )
И, конечно популярность группе создали не стоько песни. сколько видеоклипы.
Талантливый Илья Альтшулер создал образ группы, создал направрелентене,
Данное утверждение никак не отменяет талантливость тех кто творит музыку!
Просто обращает внимание, публика скорее смотрит чем слушает!