Не зависимо от количества денег или стороны прилавка!
Для человека, ВСЕ люди. ИМХО.
![yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Ну и? Есть сервисные работники или продавцы, которые думают про клиентуру не лучше. Вот, кстати, далеко ходить не надо - ты сама говорила, что клиент должен неЕсть клиенты, которые считают что ты робот, а не человек. Ты должен, должен, должен...ИМ.
если я продаю сервис и вижу человека, который видит во мне человека, то я улыбаюсь.
если человек видит во мне "продавца"..
Вот, кстати, далеко ходить не надо - ты сама говорила, что клиент должен нетупитьбыть ламером и должен излагать суть своей проблемы так, как удобно тебе. Отношение налицо![]()
TambourineGirl писал(а):А если он видит два в одном?
хотя в определенных сферах (и да. я снова про тренинговую компанию) нужно, чтобы видел профессионала, а не человека
Magnum писал(а): ПРОФЕССИОНАЛ тоже ЧЕЛОВЕК! И клиент тоже человек! ИМХО.![]()
Песня Ветра писал(а):на работе ты - улыбчивый специалист) друг всем)
и не должен им быть. свои эмоции положено оставлять за дверью/воротами. дома.
на работе ты - улыбчивый специалист) друг всем)
AlfranZa писал(а):Песня Ветра писал(а):на работе ты - улыбчивый специалист) друг всем)
Соглашусь. Но это и есть профессионализм. Если эмоции мешают, значит не профи.
Песня Ветра писал(а):есть куча видов работы, где никто тебя не видит и делай что хочешь. главное - правильно и вовремя
AlfranZa писал(а):Песня Ветра писал(а):есть куча видов работы, где никто тебя не видит и делай что хочешь. главное - правильно и вовремя
Это ты про фриланс?
AlfranZa писал(а):На автомойке все пялятся на то, что ты девушка и все время норовят дать ценный совет, что тебе нужно варить борщи, а не мыть машинки.
Песня Ветра писал(а):Garliс а ведь получается, что ты устанавливаешь берега. и чем-то тебе не понравится клиент - хоп. и ты его лесом.
хорошо, что есть люди, которые не верят в эту сферу) и могут так же спокойно ее игнорировать)
Песня Ветра писал(а):таким образом, если ты профи, то тебе не страшны клиенты хамы. у тебя их не бывает. а появятся - отправляем в пешее эротическое.
но надо таким быть профи, чтобы даже начальство разрешало тебе такие выкрутасы.
а если ты один из миллиардной армии кассиров - то сиди и молчи в тряпочку?)
Garliс писал(а):Другое дело продавец. Я не принижаю работу продавца или кассира, но согласись - большого умения оно не требует
Garliс писал(а):если возникает конфликтная ситуация - для этого есть специальные люди - охрана и администратор. Но как правило, к сожалению, кассир выбирает неправильную тактику - дарит эмоции в ответ. И возникает конфликт.
AlfranZa писал(а):Клиент всегда прав, особенно когда он приносит неплохой куш фирме. Вот такая вот политика нынче.
AlfranZa писал(а):Я не сказала, что везде. Просто у моей бывшей так было. Был клиент который заказал большой мебельный гарнитур (очень большой) и полгода *** мозги о том как он что хочет, постоянно что-то переделывая и потом жалуясь что его не понимают, медленно переделывают и прочее. Нервы это треплет только в путь.
Magnum писал(а):Цените тех, кто достойно представляет ваши компании.ИМХО.
Песня Ветра писал(а):я понимаю - клиентоориентированность...
но звонить мне на рабочий телефон в 01:34 это что? неужели я встану и буду внятно разговаривать? идиоты..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей