Сообщение Сармат » Вт ноя 07, 2017 4:37 am
Где кат?
В теме о Советском прошлом я уже говорил о трудной, великой и трагической судьбе Российского Государства и Русского народа, своеобразного суперэтноса, объединившего множество народов в большую дружную семью. Нашу страну испытывали не прочность внешние враги, изнутри в нашей стране диктовала правила то воля государева, то воля народная. Но самое главное - это то, что все события в нашей стране оказались связаны в одну фатальную цепочку, все были исторической неизбежностью и реформы Петра, и после-екатерининский спад, и Октябрьская Революция, и приход большевиков, и полет в Космос и даже конечный распад державы под давлением пришедших к власти предателей. Все закономерно и предрешено, а не вызвано чей то личной волей. Абсолютной чушью следует считать воззрения, что Революцию совершил Ленин только ради марксисткого эксперимента или мести за казнь брата - на самом деле Ленин овладел революционной волной по исторической неизбежности, чтобы путем огромных жертв и даже несмотря на возникший религиозный конфликт спасти Россию и продлить ее историческую миссию еще на один век. Но время конца пришло. Пришло в 1991 году. Почему так происходило в нашей Истории? Почему все самое славное Русь оставила в прошлом? Почему Россия прошла три стадии Княжескую Русь, Царскую Россию и СССР и после пала, не найдя скрепляющей династии (вроде Руриков, Романовых или Большевиков)? Тут и вечные вопросы русских литереторов - Кому на Руси жить хорошо? Кто виноват? и Что делать? Но ответ на поставленные проблемы лежит не на поверхности, а в глубине веков и даже тысячелетий, так как История России этот образец поразительно цельной и даже целостной причинно-следственной цепочки огромной длины, тянущейся от времен самообразования Русского народа как национальной и государственной общности до момента мягкого распада этноса (1991 год). Причем на этом пути Россию ожидали и взлеты, и временные падения, но с определенных моментов, эта цепочка зхакручивалась роковым образом в отношении реальной устойчивости государства, несмотря на прогресс в сопутствующих областях (Культура, Военные победы, Расширение территории) и затянулась в момент абсолютной слабосьти и неустойчивости государства с 1985 года все больше наполняемого предателями Родины. Для того чтобы понять исконные причины такой судьбы - и великой славной, и трагической страшной - надо понять наши истоки. Короче ответить на вопрос.
Кто мы? и
Откуда пошла русская государственность и русский народ?
Нам усиленно впаривается, особенно в наши дни якобы общепринятая и академическая историческая теория, названная Норманизмом, которую обычно обосновывают словами "знаменитой" летописи "Повесть Временных Лет". Но насколько истина эта гипотеза, не скрывается ли в ней страшная Ложь, которая исходит от Кривды Духовной и которая страшнее мелкой лжишки, слишком очевидной по признакам подделки Велесовой Книги (подделка, написанная в 20 веке, и выдаваемая за древний труд). Ведь летопись Повесть Временных Лет написана именно тогда когда заявлена и тем кем заявлена. Но не содержится ли в ней преднамеренная кривда, вызванная политической ангажированнорстью редакторов, а может и самого автора монаха Нестора (вот как опасно начинать писать летопись, но монахи были обязаны это делать в Средние Века). А может быть даже так, что подлинную летопись подменили прямо в то время, когда она писалась, так как она не устроила какие либо политические силы и подлинник утратили, выставив так называемую "цензурную летопись", в которой подлинного Нестора осталось не более 50%, а остальное приписано вельможами? Да это может быть так. В этой летописи имеются три преднамеренные коренные ошибки - 1) указание на якобы несамостоятельность и отсутствие признаков государственнсти у славянских народов, для чего якобы пригласили князей из другого народа, 2) указание на общее с викингами происхождение варягов, т.е. путанница викингов и варягов, 3) сокращение истории России возможно на 1000 лет, а может и на много тысячелетий с признанием ее "истории" якобы от 8-9 веков (приглашение варягов). Но самая страшная ошибка, переходящая почти в интеллектуальное преступление - Клевета, на подлинную Политическую Элиту Руси, что и создала наш Великий Народ и наше Великое Государство, как выяснится из моего скромного исторического исследования, основанного на смелой гипотезе (что идет еще от Ломоносова и проходит через советских историков сталинской эпохи Рыбакова и Абаева). Так как по Евангелию Клевета прямо дело дьявольское, то знатные вельможи, изменившие по своему усмотрению Несторову Летопись (а я уверен, что изменяли на 90%) теперь в глубинах Ада в вечном проклятии. Ибо из за них мы не как Иваны не помнящие родства и наша История чудовищно искажается даже касательно недавних событий (Гражданской войны например, и даже Великой Отечественной). И из-за них мы не можем вернуться к истокам и по сути построить устойчивую державу, да и еще живущую по Правде. Так как порежед чем делать чего, надо ЗНАТЬ! Знать почему и что надо делать. Итак начнем узнавать великую Россию с другой незнакомой стороны, отвергнув норманизм и искаженную летопись как источники пусть и достоверные по происхождению, но извращающие Сущность Народа, а значит в чем то ложные по содержанию.
Мысль о родстве Славян средневеовья и нового времени к древним Скифам или Сарматам не нова в науке, ее высказывал еще Михаил Ломоносов, а такой велдикий авторитет не может вызвать сомнений. Тем не менее, когда начались языковые исследования и филологи грубо влезли в проблемы, требующие тонкого исторического, политико-этнографического или мифологического анализа, оказалось, что основаная группа Скифов и Сарматов во всяком случае говорила, а возможно и писала (письменных источников пока столь мало, что трудно вообще предстаить какова была сарматская письменная культура и была ли она вообще) на языках родственным иранской группе индоевропейской семьи, правда с некоторыми особенностями, как народы более северного региона, чем персы-иранцы. Один из современных языков находится в ближайшем родстве, правда он уже сильно изменился - это осетинский язык. Интересно большое число лексем славянского, западно-кавказского (адыгского и отчасти картвельско-грузинского) и алтайско-кыпчакского происхождения. Конечно все подобные народы постоянно проходили рядом, но даже такая связь лексем заставляет подумать не являются ли все они частью одного суперэтноса, разноязыкого и даже разноликого (так как имеются одновременно и европеоидные, и монголоидные черты у ряда народов России). Но все же разница языков заставила норманистов отмахиваться от очевидных вопросов. Например куда исчезли Скифы-Сарматы-Киммерийцы? Откуда взялись сорвременные Славяне и не был ли возможен славянский этнос в древнейшие времена? Мало того имеются летописи явно противоречащие стандартам, например, летопись крещения Руси апостолом Андреем, пусть она скорее церковный, а не исторический документ. Если Андрей крестил, да и еще до Ольги и Владимира, то значит какой то народ был. А в истории многих этносов случаются кризисы и даже провалы в супер-смуты, когда теряется связь поколений и народ забывает все: и письменность, и религию, и государственность, и культуру и даже свое происхождение - все отдается выживанию в экстремельных условиях, которые возникают иногда из-за природных катастроф, но чаще из-за мировых войн (которые в древнем малонаселенном и мало-цивилизованном мире были разрушительнее, даже при легкости оружия). Ясно, что в процесс этногенеза появлялись новые народы, но старые вряд ли куда то исчезали и просто превращались в новые, скорее всего обновлялись. Так ясно и обновилиась Скифы-Сарматы.
Спор между норманистами и славянистами (или сарматистами) должны разрешить методы более точных наук, археологии и археологической генетики, а также более или менее точной теории этногенеза. Открытие курганов на территории России одно из важнейших археологических открытий в мире, наряду с углубленным исследованием египетских пирамид. Это реальное открытие, эмпирический факт, певрео открытие, которое должно нам объяснить и исправить нашу историю. Другое же научное открытие в наше стране Пассионарная Теория Этногенеза Льва Гумилева, которая впрочем скорее всего представляет смелую идею гипотезу, пока проработанную лишь интуитивно и чисто теоретически, и в связи с этим нуждающуююся в доработке и приложении к эмпирической реальности. Тем не менее в пассионарной теории есть рациональное зерно, так как она обращается к коренным основам человеческой психологии. В теории есть конечно ряд недочетов, например, хронология неудачная из за незнания Гумилевом элементарных основ Научной Астрологии, т.е. ХроноБиологии (каждый народ имеет свои циклы, и нельзя привязать всех одной схеме солярного цикла). Недостаточно проработана психологическая константа: так есть пассионарность положительная (готовность жертвовать собой во имя общества, то что лежит в основе державности), а есть и отрицателтьная (готовность жертвовать другими во имя совоих целей - короче Имперство). Короче Пассионарность и АнтиПассионарность. Но сама теория вызывает сильнейший переворот в историческом мышлении, ставя прочный естественнонаучный фундамент в Истории, этой так скзать квази-науке. Одна из идей вытекающая из этой теории - это принцип изменчивого в неизменном. Сущность только что рожденного пассионарной волной народа неизменна, изменяется лишь его внешние проявления пассионарности и степень пассионартной энергии. Если народ рожден в Правде, то это так и будет вечно. Пассионарность идет волнами, она может проявляться в более сильной форме - в политии, героических подвигах, но после взлета идет либо надлом (проникновение чуждых элементов и борьба с ними, что может привести и к смуте), либо стабилизация на средневысоком уровне, это культурная пассионарность. Иногда пассионарность угасает и вновь возрастает но в иной форме, чаще более культурно совершенной, но менее совершенной политически (политика больше подвержена энтропии - переходу к стагнации и гомеостазу). Пассионарный анализ будем проводить и далее, а чейчас к Археологии, как к более точному факту. Археология скифосарматских курганов долгое время была загадкой, срдеи материально культурных фрагментов наряду со специфически скифской системой (которая и культурно родственна более поздней славянской, так и более ранней венедской или вендской) присутсвует сильное греческое влияние (особенно в Крыму, где Сарматы предположительно говорили и писали по гречески). Уже это вызывает сомнения в том, что у них был один язык - скорее всего языков было много. Сибирская культура столь родственна сарматской, что их можно объединить в единый скифо-сибирский мир. А тем не менее в Сибири господствовали не то что иные по группе, вообще языки иной семьи Алтайской (конкретно кыпчакская группа). Так в надписях Тохар (этноса и супердержавы сарматов, где хорошо сохранилась письменность) были расшифровки как аланские, так и кыпчакские, а это ведь одна Держава (впрочем по ряду политических качеств близкая к тоталитарной Империи). Спору филологов и культурологов положила конец генетика, когда она возникла как точная наука. Оказалось, что гаплогруппы мужской формы и митохондральные женские формы почти на 95% совпадают с современными коренными народами России, особенно славянскими. Сарматы никуда не делись, они и есть Славяне Русь. Так как генетика наука точная и это не какие то лживые летописи. Но шоком стало другое - оказалось, что Военный Амазонский Матриархат (о котором стыдливо писали древние историки Геродот, Диодор Сицилиец, Плиний, Страбон и др.) Историческая Реальность. А Легендарные Амазонки - Политическая Элита Древней Руси, так как они все похоронены в наших курганах, как воеводы, так и Царицы - с оружием, доспехами, символами государства (хромосомы ХХ все доказывают). Археология показала и другие факты, например, гендерный конфликт двух скифских (славянских) групп - Сарматов (Руссов) и Киммерицев (Антов) - это выявляется из гендерной разницы в матриархатных курганах России и патриархатных курганах Западной Украины. Выстравиается иная картина русского мира, а время возникновения Этноса, Нации, Культуры, Цивилизации и Державы раздвигается по крайней мере на 2000 лет, так как по Геродоту Скифы и Сарматы появились за 1000 лет до РХ, а активно заявлили о себе именно во време жизни Геродота (почему он и стал писать об этом). Но есть и другие факты, в археологии есть и более древние источники, прохоровская (сарматская) группа наследница более древней срубной группы и там генетика снова совпадает, причем признаки государственности тоже есть. Похоже рамки раздвигаются еще на пару тысячелетий.
Итак за 5000-4000 лет до РХ. Или кто построил, Мирину на Лемносе, Смирну в Лидии и Мир Ликийский. И кто предки легендарных Фракийцев, из которых кстати вышли наши Зена и Габриэль. Но прежде всего привлечем еще одну теорию, которую археологиче доказала - теорию Марии Гимбутас о расхождении европейских народов (и видимо других народов тоже) из одного места, причем с курганной культурой. Короче это отпочкование народов. А это место придонские Степи нашей земли. Там где то за 6000-5000 лет до РХ среди живших в первобытном обществе прото-европейцев произошел гендерный конфликт, тем более усиленный впоследствии нахождением самородной меди и началом медного века - самой великой технической революцией из всех последующих, благодаря которой зародились в мире Культура, Письменность и Государственность. Уже дальше пошли золото+серебро, олово и бронза, свинец, а далее железо (у сарматов мог быть известен и цинк, а значит бронза становилась брассом, латунью), сталь, чугун и булат (высшая форма произодственного железа). А уже потом разные механизмы, машины и т.д. Но что такое гендерный конфликт, или броьба за власть между жено-управляемой и муже-управляемой общинами?! Для этого нужно применять метод Гендерной Диалектики (это моя идея, о которой я поговорю в другой теме подробнее). Но исходя из стратегических преимуществ Женственной Сущности, Матриархатная община получила более высокую и чистую пассионарность, а патриархатная тормозящую развитие смесь пассионарности и антипассионарности (так как мужественность двойственна и имеет и положительные, и отрицательные черты, почему на мой взгляд ниже Женственности).
Амазонки родились как Культурно Политическая Идея на средней и верхней Волге во время расхождения племен. Первыми отошли Персы (Фарсионе и Мидане) на юго-восток и Гермионцы (Германцы) на северо-запад. Германцы стали изолированным народом Европы, поселившись в Скандинавии и у берегов Рейна - недаром у них отличается не только языческий пантеон, но и древняя письменность (футарк). С Персами (точнее не доконца осевшими миданами) Славяне встретятся вскоре и переймут их язык (как это говорится в искаженной легенде Геродота), в результате чего появятся аланские языки. Предки Греков и Римлян отошли позже на юго-запад уже тогда, когда появился Олимпийский Пантеон, которые оказался общим и для Греков, и для Римлян, и для Славян-Киммерийцев (Антов). Отличны только имена на разных языках (Зевс-Юпитер-Перун, Гера-Юнона-Макошь и др.). Вначале отколовшиеся протоСарматы-Славяне заселили Валдай и там осталась одна из групп, не менявшая языка и активировшаяся намного позже во время походов южно-русских сарматов к северо-русским сарматам начиная с эры Державы Массагетов, а особенно во время Крещения Руси Апостолом Андреем. Эта в целом матриархатная группа постоянно попадала под прицел злых соседей - с юго-запада доставли свои же братья Киммерийцы (с которым и был гендерный конфликт, но с которыми сохранялась общность культур). А с севера доставали совсем дикие финны, которые похоже были то ли людоедами (по Геродоту АндроФаги, скорее муже-еды), то ли приносили кровавые человеческие жертвы систематически. Поэтому в становлении общества Амазонок большу роль сыграло вдовство и вообще потеря значительнйо части мужчин племени. Киммерийцы такую потерю решали по тривиальному стандарту - позволили многоженство (которое часто у них было даже до варяжской власти, которую возглавила одна из северных киммерийских групп). Венедам (народу Валдая), а это и есть они, убыль мужского населения позволила сформировать Военный Матриархат и по сути создать Первое Государство не Земле (может быть если не считать Китай, Доисторическую Поднебесную). Во всяком случае Первое в Европе после восстановления после Потопа или гибели Атлантиды или еще какой катастрофы. Такие же шаги предпринимали Матриархатные военные союзы в Северной Африке и Сибири вместе с Туранской Азией (где тоже было вдовство). В поисках более теплого климата для охоты и земледелия, также в поисках более спокойного места без страшных финских культов "муже-едства" и просто в поисках новых приключений большая Матриархатная группа спустилась по Волге и Дону к Ставрополью - рыбачки на лодках, охотницы верхом на конях по степи, земледелицы в обозах-кибитках по степи. К тому времени уже приручили лошадей, собак, орлов (беркутов, соколов) и по видимому кошек (причем такие же процессы были в матриархатных общинах Северной Африки и Сибирской Азии). Самые древние признаки приручения лошади найдены именно на средней Волге. Но самое главное в другом, этот протоСарматский народ жил поиском Правды Жизни, жил в сестринской общине (меньшая его мужская часть в братстве) в особой гармонии Духа и был способен к созданию Государства. Государства Матриархатного, и почему он и назван СарМатами - т.е. царицами Матерями. Сарматы это не этноязыковое определение, а определение гендерно-политическое, так же как и Амазонки это не народ, а гендерная форма политической организации. Причем это государство (в отличии от рабовладельческих патриархатных античных Империй и Демократий) было сразу феодальным с большим социальным компонентом. Короче Держава Света и Правды на земле. Им только одного не доставало - каменного строительства (что требовало мужской силы, которой недоставало).
Столкновение Сарматов с Персами Миданами прошло как по легенде - Персы не понимали славянский язык Амазонок, а они смогли выучить иранский язык, но говорили на нем с искажениями и славянскими элементами - так появились Аланские языки, неправильно называемые скифо-сарматскими (Скифы это не этноязыковое, а хозяйственное определение, Сарматы - гендерно-политическое). Сарматы подарили персам идею государства и активировали поиск Правды, благодаря чему там в Степи и появился пророк смешанного происхождения Зарастро (скорее всего сын бактрианского мидянина- погонщика верблюдов и сарматки- воеводы). Персы же подарили каменоое строительство, которым они владели, хотя государственности не знали. Археологическая культура первых городов вокруг Каспия насчитывает 5000-3000 лет до РХ, а могильники показывают две под-расы - высоких Сарматок Славянок с немногочисленными мужчинами и чисто мужская группа низких персов мидан. Новоявленное Государство Сарматов (Сайрима в Авесте) могло с легкостью вхордить в контакты с другими Амазонскими Державами, например, с Сибирской (Хызы, КыркХызы, Хакасы и др.) и даже с Северо Африканскими через арамейски путь. Ведь Сарматы часто путешествовали, "скитались", причем на далекие расстояния, будучи полукочевым народом. Общность государственных систем у Амазонок Руси, Сибири, Эфиопии не могла не объединять народы. Более всего это касалось объединения Руси и Сибири, географически близких и объединяемых в Евразию. Тогда кстати и появилось самоназвание РоссАланы (Воины Света, Алан Россо) или РусАланы (Святые Воины). Святая Русь - тавтология, просто значит Святая Святость со Славянским и Аланским корнями. Но вскоре появились новые проблемы - стала всходить новая Месопотамская Цивилизация (где то 2500 лет до РХ), отличающаяся страшными сатанинскими культами (Молох, Иштар, Мардук и т.д.). Приближалась эпоха 2000 годов до РХ. Первыми врагами были Хурриты, которые по языковым исследованиям близки в Вайнахам (народам Северного Кавказа), спустившимся с гор в Малую Азию, а по анализу Библии Гоги или МаГоги (в Авесте - Дахи или Дахаки).
Продолжение следует.
Ад есть страданье, что нельзя больше любить
Но за некоторых грешников можно Бога молить
Достоевский в стихах.
Когда римляне вели Ксену и Габриэль на крест, Брут убил Цезаря (Зена принцесса воин)
Когда в конце времен, у людей не станет силы любить и настанут войны и придет Антихрист, сын Дахока, тогда настанет тьма на Земле. Но тогда раскроется великий город Амазонок Китедж и выйдут оттуда Амазонки, Русь, чтобы спасти остаток человечества для встречи со Христом и Марией-Артанией-Софией-Шехиной