Erich Schmitt писал(а):1. "Оригинальные серии уже хороши" - но ведь разве обязательно их переделывать заново, можно ведь и с "чистого листа"...
2. Да, к образам действующих лиц все привыкли, но это не настолько серъёзная причина, чтобы всё отменять.
3. "Spin-off" - да и пусть, что здесь такого?
4. "Слишком много новых историй существует" - спорное доказательство. Более чем спорное. Если даже это правда, это ещё не значит, что все они удались...
5. Ну тут трудно сказать.
Точно сказано. Но можно еще добавить.
1. А зачем начинать с чистого листа, почему бы не воскресить Зену в Японии, не переиграть этот эпизод и продолжить сериала вперед?
2. Зену и Габриэль могут сыграть и другие актрисы, но и для родных Люси и Рене могут найтись роли, особенно если сделать серии с какой нибудь Сарматской Академией Амазонок, вроде гендерного зеркала Академии Хирона, в стиле Молодости Геракла представить Молодых Амазонок. Придумать новых персонажей, их может быть две или три подруги (как Геракл, Иолай и Ясон, только в юбках), вместо скифлянки Лилит затесать молодого скифского парня и вперед. Зена и Габриэль в старости открывают Академию Амазонок, короче "Институт Благородных Девиц" Древней Руси.
3. Ну Геракл, и что???
4. Да много существует историй и исторических кино. Но мало про АМАЗОНОК!!! А если есть Амазонки, то часть они столь нереальны, что и фильм уступает Зене. Кроме Амазонок и Гладиаторов с реальным историческими персонажами и ярчайшим сюжетом похоже и ничего. Чудо Женщина явно уступает, я всегда говорил, что убер-версии с Амазонками выходят глупо, так как политологически нестостоятельны (пожалуйста Хель не ругайтесь, политология это наука, основа исторической науки). Трудно связывать современный либерализм и индивидуализм с Амазонками, так как яркость их образов прямо связана с их реальностью. Антиисторические Амазонки становтся неинтересными, именно потому, что их способности становятся нереальными. А Исторические Амазонки именно тем и интересны, что имеют реальную силу, т.к. работают архетипы реальных амазонок.
5. Да в Зене есть СабТекст. Но именно сабтекст, а не показ лесбийских отношений. Ну и что из этого? Зачем нужно что то усиливать?
Все эти причины не повод отказаться от Зены. Пожалуй на первый план выходят:
6. Зена очень глобальное кино, где показаны народы почти все Евразии с северной Африкой впридачу. Чтобы снова снять, или продолжить сериал нужна подобная мультиэтническая доктрина, причем нужно показывать не дружбу народов, а напротив вражду - Рим против Сарматов, ведь у нас боевик, а не мелодрама. А сделать это сегодня трудно по многим причинам и не только политическим, но и культурологическим. Слишком много плюрализма мнений и мало единства например. (можно предположить, что сценарист и режиссер не сошлись во взглядах на сюжет и его историческую основу).
7. Зена кино о духовной дружбе. Необходимо поддерживать пассионарный (словами Гумилева) огонь отношений, когда одна готова отдать жизнь за другую. Но для этого нужна пассионарная воля сценаристов, режиссеров и т.д. Но опять по разным причинам и не только политическим, но и культурно бытовым ее не хватает. Может пока идет пауза в Мировой Истории и снижена пассионарность большинства людей.
Но возможно скоро начнется новый цикл и тогда появятся возможности и для глубины-высоты внутреннего мира отношений героинь, и для широты этнической картины мира. И образы Сарматских Амазонок станут снова в чести.
Хель. Ну ладно не буду о политике, тем более, что все уже ясно как день. Хотя чем упоминание о политике могло Вас так оскорбить не понятно (я не пропагандировал какую либо идеологию, а только проводил реально историческое сравнение народов эпохи Зены с современными народами, а сравнение это становится однозначным с точки зрения точной археологии). Мне же жалко читать антиисторические выдумки об Амазонках, которые здесь приводились, пока не пришел Эрих. Но я же не оскорбляюсь "извращенным фантазиям" как здесь высказывались.