Сейчас уже 90% за вариант Экспериментатора...
Mikaella писал(а):Какая?)
АлисА - ЭкспериментаторЭкспериментатор движений вверх-вниз
Идет по улице своих построек,
Он только что встал, он опрятен и чист,
Он прям, как параллель и как крепость стоек...
Экспериментатор движений вверх-вниз
Смотрит в сторону выбранной цели,
Он знает ответ, он идеально собран,
Он прокладывает путь для других поколений...
Экспериментатор движений вверх-вниз
Формирует новые модели сознанья,
Он идеально выбрит, подтянут и строг,
Он несет свой кирпич к алтарю мирозданья...
Экспериментатор движений вверх-вниз
Видит простор там, где мне видна стена.
Он считает, что прав, он уверен в идее,
Он в каждом процессе достигает дна!...
Экспериментатор движений вверх-вниз
Идет по улице своих построек,
Он только что встал, он опрятен и чист,
Он прям, как параллель и как крепость стоек...
Экспериментатор движений вверх-вниз
Видит простор там, где мне видна стена....
Он считает, что прав, он уверен в идее,
Он в каждом процессе достигает дна!...
Кое-что отсюда:
http://music-facts.ru/song/Alisa/Eksperimentator/"При сведении "Экспериментатора" было решено оставить клавишные партии участника "Алисы" Павла Кондратенко - вместо мелодий, сыгранных приглашенным для записи маэстро Сергеем Курехиным на синтезаторе "Korg". В "Экспериментаторе" его аранжировочную версию Кинчев убрал, посчитав ее слишком дерзкой.
Константин Кинчев: "Экспериментатор" оказался в буквальном смысле слова экспериментаторским. Оставили версию более более доходчивую, которую сделал Паша Кондратенко. В общем, я не могу сказать, что я жалею. Жаль однозначно, что я не сохранил ту версию, которую сделал Курехин".
"Экспериментатор" стал первой песней у "Алисы", в которой музыканты попробовали внедрить шумовые эффекты. Основную идею предложил гитарист Петр Самойлов, который впоследствии стал в группе бас-гитаристом. Идея внедрить звук лозы в песню - это его идея.
Петр Самойлов: "Мы вышли покурить в садик у Дома пионеров на улице Панфилова. А там какие-то кусты растут. Поскольку я всегда был дружен с природой, много времени проводил в лесах, полях и огородах - подумал, почему бы это не использовать как хлыст. Мы очистили листочки, притащили в студию и начали с ним около микрофона манипулировать. Потом выяснилось, что с этим хлыстом звук прописать очень сложно - он возникает в начале пути, очень коротко около микрофона и исчезает. Практически его нет. Я понял эту ошибку. Но услышал, как он звучит, и схитрил. В микрофон свистела не только лоза, но и я этот звук воспроизводил губами. Поэтому там запись не самой лозы, а скорее моей имитации".
Подробнее:
http://muslib.ru/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1% ... z2sNf1Xjc5