Хель писал(а):Плохо только то, что все свои силы она решила приложить не в том направлении
Хель писал(а):Кто не хочет - тот не увидит)))
Хель писал(а):А откуда видно, что понимала?
Хель писал(а):Даже вещи ревнуют.
Shot писал(а):Хель писал(а):Даже вещи ревнуют.
Как это вещи могут ревновать? Ты думаешь что стул, на котором ты сидишь, ревнует тебя?
Shot писал(а):Как раз именно в том - в направлении воспитания. Только вот не дали ей.
Как это вещи могут ревновать? Ты думаешь что стул, на котором ты сидишь, ревнует тебя?
про которую и жрецы его храма
Даже этому злу не были чужды хотя бы какие-то чувства, присущие человеку. Иначе, будь это таким уж абсолютно-безусловным злом, не вызывающим ни капли эмоций помимо отвращения, персонаж не был бы интересен с точки зрения характера.
А разве можно обвинять человека за искренние чувства, даже если он и ошибался в них и принимал желаемое за действительное?
Хель писал(а):Не знаю, как можно подумать, что я говорила о том, что вещи могут ревновать))
Хель писал(а):Даже вещи ревнуют.
Хель писал(а): Но почему в случае с Наджарой сердце подсказывало ей, что Зена неправа? С Драконом? С ангелами? С Эйданом?
только разве там было именно про влюбленность в него Габриэль? в его идеи - безусловно.
Вглядитесь в ее лицо, когда они медитируют с Элаем: ЩАСТЬЕ - вот что на нем написано!)
Хель писал(а):Ну, если ты считаешь, что я таким образом одушевляю вещи...
Аня писал(а):АААААААА! да-да-да! вспомнила! только разве там было именно про влюбленность в него Габриэль? в его идеи - безусловно. Но вот в него самого... Пересмотрю! А вообще, у меня вопрос относительно этой серии в сравнении с Идами. Смотрите, Эйдан учит Габриэль полностью очиститься от всех эмоций, типа, чтобы избавиться от боли (идея буддизма - достичь состояния пустоты, чтобы потом наполниться любовью). и показано, как эта идея превращает людей в камни! (Символично, но очень глубокомысленно, по-моему!) И Элай в серии "Иды", когда они находятся в тюрьме, Габриэль-таки достигает этого состояния "ничего" - и счастливая такая сидит! Конечно, всего несколько минут спустя она отошлет все эти идеи в неведомые дали ради спасения подруги, но! Вопрос: зачем создатели сериала, вроде бы, уже убедив зрителей в абсурдности данной идеи, показывают ее благодатное влияние на Габриэль? (Благодатное не для фанов, которые ликовали, когда она наконец-то забыла весь этот бред и взяла саи в руки, а для нее самой. Вглядитесь в ее лицо, когда они медитируют с Элаем: ЩАСТЬЕ - вот что на нем написано!) Или это сделано сознательно? Запуталась!
Аня писал(а): только разве там было именно про влюбленность в него Габриэль? в его идеи - безусловно. Но вот в него самого...
Вопрос: зачем создатели сериала, вроде бы, уже убедив зрителей в абсурдности данной идеи, показывают ее благодатное влияние на Габриэль?
Ну, или ты считаешь Габриэль за вещь.
Что меня правда совсем не удивляет...
Gefest писал(а):я немного перепутал, прошу прощения, но я сказал, что это сомнительно![]()
Gefest писал(а):Это, скорее, было очередное убеждение, что зло может принимать любые обличия и действовать любыми методами. Эйдан использовал эту идею, чтобы "высасывать" из человека добро, а Элай -чтобы помочь Габриэль "вобрать в себя любовь"(с) как-то так...
Хель писал(а):Слушай, ты как-то совсем уж странно реагируешь. Сам говоришь свои слова не перевирать-не искажать, мои - только так.
Аня писал(а):Ну да, по концепции Элая - понятно. Но на мой взгляд, это опасная штука. В этом я соглашусь с Шотом, что человека пытаются сделать овощем, пустым сосудом. А с пустым сосудом что угодно можно сделать: можно и добром, конечно, наполнить, но есть угроза того, что человек так и останется камнем (это по серии "Рай обретенный)
Элементарная логическая подстановка
Аня писал(а):В этом я соглашусь с Шотом, что человека пытаются сделать овощем, пустым сосудом.
Аня писал(а):с пустым сосудом что угодно можно сделать: можно и добром, конечно, наполнить, но есть угроза того, что человек так и останется камнем
Gefest писал(а):А у Элая не могло быть отказа от личности хотя бы потому, что человек сознательно и по доброй воле шел на "заполнение любовью".
А что, неприятие насилия может быть только, когда ты опустошен? И потом, о самом неприятии насилия. По-моему, последующее развитие событий сами же и опровергли учение Элая...Gefest писал(а):Это было не «превращение в овощ» а временный отказ от любых действий как физически, так и духовно, чтобы посмотреть на мир со стороны полного непринятия насилия
Нуу, это еще не факт. Зло тоже может обладать определенной силой, и даже творить благо! Эйдан ведь тоже поначалу дал Габриэль избавление от мук ее совести. А что потом? Честно, я не вижу, чтобы учение Элая сильно отличалось от учения Эйдана. Просто показано 2 разных результата одного и того же процесса.Если я ошибаюсь, и их учения различны, поправьте меня... Единственное, Эйдан говорил только об освобождении от всех чувств и действий, опустошении - и дальше ничего, а Элай потом предлагал заполнить этот сосуд "всеобщей любовью"... Только если перевести это учение на реальность, я думаю, это утопия. ..Gefest писал(а):А насчет угрозы – тут надо думать, кому доверять: какому-то знакомому 2 дня человеку, в мир к которому вы попали, свалившись в ущелье, или тому, кто на ваших глазах лечит людей и спас Габриэль от демона.
отказаться от своей личности ради какой-то абстрактной идеи "всеобщей любви"... Нет, увольте!
По-моему, последующее развитие событий сами же и опровергли учение Элая...
Честно, я не вижу, чтобы учение Элая сильно отличалось от учения Эйдана. Просто показано 2 разных результата одного и того же процесса.
Ты же сам(а) ( извини, пола не знаюGefest писал(а):А кто гворил об отказе от личности? От действий - да, и то временно, а от личности...
что значит отказ от действий "духовно"? И тут вопрос, что скорее составляет нашу личность? Действия физические или духовные (будем это так называть). Мне кажется, отказываясь от эмоций, от духовности, человек отказывается от своей личности. А это неизбежно ведет к гибели. Одно дело, стараться направить эти действия (духовные и физические) в доброе русло, и другое - опустошиться...Gefest писал(а):а временный отказ от любых действий как физически, так и духовно,
Абсолютно солидарна. Элай не был лицемером. Но идеи его утопичны. В истории это не ново. И в литературе. Когда человек искренне служил тому, во что верил, и в итоге это приводило к гибели, ибо в самих идеях уже была скрыта гибель.Gefest писал(а):Не спорю, но на момент вот этого "отказа от действий" Элай был мирным проповедником, верившим в победу любви над насилием. Утопично - да, лицемерно - пока нет.
Хель писал(а):Не знакома с такой логикой, когда одушевляют предметы))
Аня писал(а):И тут вопрос, что скорее составляет нашу личность? Действия физические или духовные (будем это так называть). Мне кажется, отказываясь от эмоций, от духовности, человек отказывается от своей личности. А это неизбежно ведет к гибели. Одно дело, стараться направить эти действия (духовные и физические) в доброе русло, и другое - опустошиться...
Аня писал(а):Элай не был лицемером.
Ты же сам(а) ( извини, пола не знаю ) писал(а)
Да и к тому же в данном случае ты дала настолько двусмысленную формулировку, что уже сама в ней запуталась.
Вернуться в «Зена-королева воинов»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей