On 2007-05-10 14:36, Sol_Bianca wrote:
Erika,
Если брать от рождения и до определённого момента все мы растём в определённом воспитательном стереотипе "М+Ж", такую постановку накладывает на нас семья,
И многовековая культура.
но с возрастом всему свойственно меняться и отклонятся от заданной ветви.
Не преувеличивай. Большая часть человечества, взрослея, подавляет в себе и первобытные инстинкты, и страсти.
В первую очередь любишь человека ,его личностные качества, а не пол. Чтобы понять себя на наш взгляд лучше всего отодвинуть стериотипы.
Отодвинуть придется и традиции поведения. И еще многое другое. И довести до распущенности.
Одно дело - любить. Вот пусть и любит тихо, радусясь общению.
Внутренняя борьба свойственна, ввиду устоявшихся правил, Но у Любви нет правил.
А страх не лучший советчик.
Но есть стыд и честь. Что намного важнее других человеческих качеств и чувств. Можно называть их комплексами; гадким воспитанием родителей, которые родом из 20-го века. А можно - и отличием от животного.
Не надо обесценивать любовь.
Ведь настоящая любовь не вызывает страха и тем более сомнений и подобных вопросов. А если вызывает, тогда это далеко не бескорыстное светлое чувство, а вожделение, стремление удовлетворить свою похоть.
Лучше сделать шаг, чем жалеть о том что не сделал!!!
Проверено на личном опыте)))
Надеюсь, что советчица закончила школу.
В отличие от нее, посоветую поискать ответа у близких людей. Не здесь! А у тех, кто Вас любит.
Ага́пэ (др.-греч. ἀγάπη; ага́пе, ага́па) — одно из четырёх древнегреческих слов (наряду с эрос, филия, сторге), переводимых на русский как любовь. Точный латинский перевод — caritas.
Древние греки так называли мягкую, жертвенную, снисходящую к ближнему любовь. [1] Ранние христиане называли агапами «Трапезы Любви», которые они устраивали в память о Тайной вечере. Агапа упоминается, например, в послании от Иуды.[2] Однако ещё апостол Павел в своем Первом Послании Коринфянам [3] выступает против пиршеств в церкви; к II веку Евхаристия была перенесена на утро и перестала сопровождаться трапезой, хотя в некоторых общинах агапы сохранялись до III века.
Понятие «агапэ» занимает центральное место в «Энеидах» Плотина, а Чарльз Сандерс Пирс в своей философской системе утверждал, что «агапэ» представляет собой творящую энергию эволюции природы.