TSN Gallup Media - единственная исследовательская компания в России,которая использует современный метод электронного измерения аудитории телевидения,дающий самую точную информацию.На данные gallup Media подписаны все центральные российские телеканалы и около 50-ти крупнейших рекламных агенств.За рубежом именно этот метод - с помощью телеметров (они же "пиплметры") - самый распостранённый.
Телеметр подключается к домашнему телевизору и автоматически фиксирует какие телепрограммы смотрит каждый член семьи,в которой установлен прибор.В отличие от опросов общественного мнения,телеметры дают информацию о том,что зрители на самом деле смотрели по телевизору.При этом,что они смотрели каждую минуту,а значит,что и на каком канале они фактически видели.Сегодня ни один другой метод измерения телеаудитории по точности,достоверности и оперативности не способен сравниться с телеметрами.
TSN Gallup Media установила телеметры уже в 1650 семьях россиян в 42 городах (в том числе в Челябинске,Перми,Тюмени.В Екатеринбурге,как и в других городах миллионниках,телеметры установлены во всех районах города в 77 семьях,и ежедневно фиксирует телесмотрение 200 человек)
Для того чтобы результаты исследованияможно было распостранить на всех телезрителей города,семьи,в которых устанавливается телеметр,отбираются очень тщательно и по особым правилам.Полная конфиденциальность участникам исследования гарантируется.
Собранная от всех телеметров информация соединяется с записью всего телеэфира.Затем полный пакет данных предоставляется заказчику.
Так что признавайтесь - у кого есть прибор на телевизоре
![:cowboy:](./images/smilies/cowboy.gif)
![:lens:](./images/smilies/lens.gif)
![:D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
[ Это сообщение было отредактировано: Like 2004-08-22 10:06 ]