Млин, да у нас почти вся реклама сейчас на эротике и пошлости строится, какой нафиг креатив?? А целующиеся девушки, видимо, кажутся более эротичными, чем пацаны.Вот хотя бы: ЭТИЧНОСТЬ или НЕЭТИЧНОСТЬ рекламы. Мол, пивные компании шагнули слишком далеко. Типа затронули то, что не стоило. И всегда кивают в сторону ролика "Тинькофф". Чего в нем такого увидели? Целующихся девушек? У нас что общество гомофобов или как?
еще есть тупая реклама про пиво "сокол".Остались только крабы, коих уже и ввели в оборот одни предприимчивые рекламщики для продвижение одного бренда. а дальше что?
они же не запретили использовать людей и животных во ВСЕХ рекламных роликах.То кричат, что реклама в России должна быть красивой и интересной, а то связывают по рукам и ногам.
А ты мне скажи, что это тут совсем не причем. Блин, людям мозги рекламой промывают, тем паче детям, а мы кричим:"РЕКЛАМА БЕЗВРЕДНА"От этого наверное он возрос,да?
Ну скиж от чего, раз взрослая.Все мы взрослые люди и знаем что не от этого, но крайних, слава Богу, нашли и успокоились!
Понимаешь, чтобы перелить, нужно целенаправленно достать пустую бутылку и воронку+место где это можно сделать. За то если на остановке у пацана лет 14 будет лишняя полтяха, и будет он думать, че-бы ему купить, пока автобус придет, то пиво он уже вряд ли купит.Как пили, так и будут пить, путем переливания в другую тару,потому что на улице покупать дешевле, чем в ресторанах и кафе, где теперь цены вздуют на несколько процентов. Или стражи порядка будут ходить и вынюхивать каждую бутылку из под колы? Ну-ну, посмотрим:)
Так по закону через 1,5 года запретят рекламу сигарет на билбордах, еще через год во всей наружной рекламе, а в июле 2007 года мы поплачем и простимся с креативом на сигареты.
On 2004-11-10 00:23, Друид wrote:
Думаю если рекламу уберут этих малолеток не убавиться.Зато ящик станет смотреть приятней и вобще на нервы эти рекламы дибильные действовать не будут.сие касается и сигарет. (имхо)
Ой, только не надо меня огорчать. Не хотела бы я быть тем народом, которому легенду создала реклама.
On 2004-11-10 09:56, ALF wrote:
Но в рамках продвижения бренда - все сильные компании, такие как Coca-Cola, Pepsi и т.д. продвигаются через легенду вокруг бренда. На этом строится их узнаваемость!:) С этим-то , я надеюсь, ты согласна?!:)
Было бы честнее, если бы на пачках сигарет печатали фотки из анатомического музея...Кстати, у сигарет, по крайней мере в России, реклама абсолютно не навязчивая и не раздражающая.
On 2004-11-10 12:20, Valtron wrote:
Было бы честнее, если бы на пачках сигарет печатали фотки из анатомического музея...
___________________________________
Уже печатают за границей! И спрос возрос, как ни странно!
К тому же предупреждали, что проблем с рождением детей избежать вряд ли получится. Некоторые такие "умные":"я буду сейчас курить, когда родить решу - брошу." И что? Генофонд уже испаганен и хрен вам восстановится. И старость рано придет. И рак..Все "лица" американских сигарет середины XX века померли от рака.
________________________________________
По твоим словам прям можно сказать, что ты не подросток, а ангел во плоти! Не куришь, все осознал. Прелесть просто! Дай Бог, чтобы это былдо так, а не прекрытие умными фразами!
и осознали какое дерьмо они рекламировали.
____________________________
Да уж...покояние перед смертью за то, что в молодости рекламировали сигареты - Это сильно звучит!:)Каялись наверное, аж об пол головой бились...
И что еще хуже: есть мнение(ессно не 100% но все же ), что перед смертью организм вырабатывает такое вещество, с которым человек умерает в кайфе(в смысле мозг в кайфе, когда тело уже бездвижно), а западло в том, что заядлые курильщики, алкоголики, нарки и нимфоманы(ки) испытывают, когда мозг умирает серьезный недостаток сигарет/алкоголя/наркотика/секса. И прикиньте, каково это в последние секунды жизни, когда уже все, никуда не денешься и вот вот совсем исчезнешь навсегда испытывать жесткие муки, вместо кайфа, который даст забыться...
Блин, ну написал же, что для нимфоманов(ок). Если "нимфоман" применимо к мужчинам.Ошарашена постановкой секса в один ряд с наркотиками...
Я и не курю и не по этому. Никогда не хотелось и щас не прет. А про то, от чего умирали лица сигаретных брендов узнал сравнительно недавно.Не куришь, все осознал. Прелесть просто! Дай Бог, чтобы это былдо так, а не прекрытие умными фразами!
Дык, потому что от сигарет и померли. Точнее от рака.Каялись наверное, аж об пол головой бились...
что рекламщики виноваты в том, что человек умирает в муках, не испытывая кайфа?:) Странно..А сам человек когда пил, курил чем думал? Головой? нет, сомневаюсь! Вряд ли если не будут рекламы человек бросит пить и курить. Ты в это веришь? А в Деда Мороза тоже?:)
Альф, ты с тоталитарными сектами сталкивалась когда-нибудь? Узнаешь их методы и тактику, поймешь, что человека можно убедить в чем угодно, даже в том, что он сам хочет курить. В рекламе все не столь трагично, но подтекст и давление на психику есть.А если человек решил курить и после этого у него печень отвалилась, тов этом виноват только он.
абсолютно согласен.А если даже 5% перестанут пить или не увидев рекламу не начнут пить дело стоит того. (имхо)
Опять согласен. Но пока будешь выезжать из города столько рекламных столбов насмотришься, что....Лучше идите погуляйте на природе. Там нет ни рекламщиков ни их ненавязчивых творений )))
On 2004-11-10 21:54, Таня wrote:
Я рада, что рекламу пива убрали. Когда в семье есть с этим проблемы, то пиво даже в рекламе крайне повышает напряжение.
_________________________________
Мало ли у кого в семье с чем связано напряжение? Если все запрещать, то вообще проще телик выкинуть.. Это не довод, уж извини!
Говори ни говори, но вред от нее есть. Реклама - это пропаганда.
________________________________
В какой-то степени! И в той же степени донесение информации!:) А человек сам решает!
И тут уже был разговор о тоталитарных сектах...Только не надо причислять их методы в рекламу! Может что-то и есть, но не массово. Если человек не захочет, то как бы его не убеждай - не будет пить и курить. А если согласился, то не факт, что он бы не сделал то же самое без рекламы.
Надо запрещать. Толку не будет, но кто знает?
__________________________________
Вот именно, у нас все на авось...ТОлку не будет! наоборот, запрет притигателен! Рейтинги пива не уменьшатся! запрет самый эффективный способ рекламы, как ни странно!
Какой-то толк (маленький) все-таки будет. Кому еще не надоело видеть малолеток обкурившихся и пьяных?
On 2004-11-11 11:41, Амир-Хан wrote:
Я не против рекламы пива. Я против рекламы вообще. Уверен торговля будет продолжаться, даже если её псевдодвигатель остановится
On 2004-11-10 20:38, Valtron wrote:Блин, ну написал же, что для нимфоманов(ок). Если "нимфоман" применимо к мужчинам.Ошарашена постановкой секса в один ряд с наркотиками...
Как есть разница между просто выпивающим и алкоголиком, так и тут.
Вот. Только у детей есть западлющая черта: родители - глупые, друзья - крутые.Да не реклама за это ответственна, а в 80% родители, которые не обьяснили ребенку, что будет если пить и курить. Или объяснили, но не запоминающиеся. А вот сводили бы его по больницам где корчатся от язвы или показали бы снимки легких с раком. Вот тогда может что-то и запало!:)
Мы опять о разномХм, типа хотеть заниматься сексом/любовью (нужное подчеркнуть) плохо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей