Я не люблю перегибов и объяснений таланта. У таланта нет объяснений. Также Пушкина вываливают в грязи - объясняя, что "сластолюбец и эфиоп". Понимаешь? Меня обижает это. Для меня он, как и Мандельштам великий русский поэт.
On 2005-06-23 16:39, рандир wrote:
Высоцкий - представитель шансона? Я, мало того, что впервые слышу такую формулировку, так она еще и в голове она абсолютно не укладывается.
On 2005-06-23 16:51, Bastila wrote:
О ком вы? Как его можно подогнать под рамки направления или метода? Бесполезный спор. Он разнообразен. Каждый видит свое.
Из песен обычно называют что-нибудь типа "Где мои семнадцать лет" или "Ой, Вань, гляди какие клоуны", из актерских работ - "Ну и морда у тебя, Шарапов"...
On 2005-06-23 17:04, рандир wrote:
Странно. У мне совсем другие песни на ум бы пришли... А радио "Шансон" вообще надо уничтожить каким-нибудь особо изощренным способом.
On 2005-06-23 17:51, blacky wrote:
Ну, он-то может и вечен, а вот мы... И вкусы меняются со временем. Он стал для меня слишком мрачным.
On 2005-06-24 12:37, рандир wrote:
Спаливал ли быстро как Маяковского
Поэтому незаменимые строчки, незаменимые (вечные) стихи, фразы как выстрелы почти всегда обнаруживаются у совсем других поэтов.
Поэтому какой-нибудь сумасшедший запросто может «пришить» ему любую глупость, вроде соициальных частушек.
Другое дело, что Высоцкому не на кого было равняться, он не был последователем какой-то школы или направления, ему не надо было быть первым среди первых.
Он был единственным.
Булата Шалвовича просьба не вспоминать. Они ни малость не равны.
А для меня Высоцкий это прежде всего: Кто сказал, что Земля умерла? Нет, она затаилась на время», «Украду, если кража тебе по душе/Зря ли я столько сил разбазарил?/Соглашайся хотя бы на рай в шалаше/если терем с дворцом кто-то занял! и "Как ямщик замерзал в той глухой незнакомой степи, усыпив, ямщика заморозило желтое солнце, и никто не сказал: шевелись, подымайся, не спи".
Насчет Чуковского. В детстве была книжка с очень впечатляющими иллюстрациями к "Краденому солнцу". До сих пор помню раскромленного крокодила, похожего на перевертнутый резиновый сапог. )
А с другой стороны - почему бы и нет? И это тоже. Помятуем же мы Ершова с Коньком-Горбунков и, простите меня классики, Салтыкова-Щедрина с сатирической прозой.
On 2005-06-28 16:16, рандир wrote:Для меня, кстати, до сих пор остается непостижимым тот факт, что Владимира Высоцкого нет ни в университетской, ни в школьной программах.
On 2005-06-28 16:16, рандир wrote:
В переводческой деятельности Чуковского понимают очень слабо. Почему-то никогда не интересовало, кто переводил Конан Доила.
Точно также, как бесспорно талантливой и яркой группе «Ночные Снайперы» никогда не достичь того уровня народной любви
Рандир, зачем ты это говоришь? Про то что Союз убивал таланты. Это же явная неправда! Как можно убить талант?! Только если с мозгами, но это будет только временное убийство. Вот сейчас появись хоть тысячу раз гениальный поэт, кому он нужен будет? Для чего? Что бы писать тексты на фабрику звёзд? Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Русская литература которая дала миру Толстого, Чехова, Пушкина, Гоголя теперь выдаёт донцовых, бушковых, марининых. Есть и сейчас талантливые авторы, которые в сотни раз лучше чем вся эта околитературная нечисть – но где они сейчас востребованы…
On 2005-06-28 17:57, Амир-Хан wrote:
А вообще если о литературе в целом, то складывается очень печальная картина. Русская литература которая дала миру Толстого, Чехова, Пушкина, Гоголя теперь выдаёт донцовых, бушковых, марининых. Есть и сейчас талантливые авторы, которые в сотни раз лучше чем вся эта околитературная нечисть – но где они сейчас востребованы…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей