Страница 1 из 1

Добавлено: Пн окт 07, 2002 1:40 pm
Шкода
Наконец посмотрела этот новый фильм Брайана де Пальмы. Понравился! :) Сюжет, по началу казавшийся непонятным и запутанным, к концу фильма сам собой распутался :) Ужасно понравилось само ограбление в начале ;) Единственный момент, вызывающий некоторое сомнение в толковании - сцена в конце, когда Лора встречается в кафе с этой таинственной личностью в камуфляже, которая потом оказывается незабвенной Вероник... Как я поняла, последняя тоже была в курсе ограбления и они с Лорой были заодно? Кто смотрел - поделитесь своим мнением на этот счет.

Добавлено: Вт окт 08, 2002 5:35 am
Песня Ветра
Подскажи еще выходные данные фильма - мы с Анюткой поищем и посмотрим... :)

Добавлено: Вт окт 08, 2002 7:29 pm
Шкода
Не знаю даже, какие еще данные нужны? "Роковая женщина", фильм Брайна де Пальмы с Ребеккой Ромейн-Стамос и А.Бандерасом. :) Неужели никто не смотрел? :(

Добавлено: Вт окт 08, 2002 7:48 pm
Claret
Шкода, со мной действительно уже пора что-то делать, что-то я не прониклась этим фильмом. Интересно только начало и концовка, середину хочется обрезать (сделать монтаж :) )

Добавлено: Вт окт 08, 2002 8:20 pm
blacky
В прокат вышел фильм Брайна Де Пальмы "Роковая женщина" с Антонио Бандерасом и моделью Ребеккой Ромин-Стамос. Живой классик, снявший "Лицо со шрамом" и "Кэрри", после помпезной "Миссии на Марс" решил обратиться к кино сороковых годов и воскресить образ ледяной блондинки и черных детективов и триллеров Хичкока. Его роковая женщина по имени Лора участвует в ограблении, совершенном прямо во время показа фильма "Восток-Запад" на каннском кинофестивале. Украв драгоценные украшения у спутницы режиссера фильма, Лора кидает своих подельников и скрывается. Через некоторое время она при довольно странных обстоятельствах сталкивается с женщиной, похожей на нее как две капли воды, которая совершает самоубийство. Воспользовавшись ее документами, Лора едет за океан, выходит замуж за американца и возвращается в Париж через семь лет, уже в качестве жены американского посла. Случайно сфотографированная папарацци, она оказывается в смертельной опасности, поскольку ее бывшие подельники уже вышли на свободу и жаждут мести. Жестокая и коварная Лора начинает сражаться за свою жизнь.

Брайан Де Пальма всегда снимал кино как бы изнутри, обильно оснащая свои картины цитатами из классиков, пародируя жесткую жанровую структуру Голливуда, делая кино вызывающе жестокое и бутафорски-красивое. В роковой женщине он довел свой метод до предела. Ребекка Ромин-Стамос, игравшая в "Людях Х" и снимавшаяся для обложек модных журналов, с ее незапоминающейся красотой и мощной сексуальной энергией является идеальной проекцией любых фантазий. Она никакая, то есть такая, какой ее захочется увидеть зрителю. Сыгравший паарацци Антонио Бандерас выступает в качестве жертвы сильной женщины и это ему очень идет. В декоративной и холодной как рекламная сессия картине Де Пальмы он смотрится вполне органично.

Добавлено: Ср окт 09, 2002 12:38 pm
Шкода
Кларет, в данном случае с тобой соглашусь :) -середина фильма действительно должна бы быть подинамичнее - но на мой взгляд, начало (просто потрясающе снято и Болеро так в тему :) ) и концовка искупает данный недостаток :) Кларет, раз уж посмотрела - поделись, плиз, что ты думаешь по поводу концовки? (см. мое первое сообщение в теме).

Добавлено: Ср окт 09, 2002 8:44 pm
Claret
Думаю, что заодно. Она ведь (подруга ее) занималась скупкой бриллиантов.

Что мне не понятно совсем, как героиня в церковь попала. Зачем она туда вообще пошла? :???:

Добавлено: Чт окт 10, 2002 1:29 pm
Шкода
Мне вообще Вероник понравилась - как она озорно посмотрела в конце на Лору :) Очеь еще мне саундтрек понравился - хорошо и к метсу подобранный - особенно какая-то французская песня, когда Лора бугая в баре соблазняла :)

Добавлено: Чт окт 10, 2002 7:44 pm
Trinity
On 2002-10-07 17:40, Шкода wrote:
Как я поняла, последняя тоже была в курсе ограбления и они с Лорой были заодно? Кто смотрел - поделитесь своим мнением на этот счет.

Я тоже думаю, что она была заодно. Т.е. я даже не думаю :evilcool:
Там такой был факт: когда они в туалете деушку раздевали, она скидывала на пол настоящий браслет, серьги (кажется), а вот саму змейку она мужику отдала фальшивую и она явно это знала, а настоящую она отдала обратно девушке. И улыбались они очень мило друг другу :???:

В общем фильм прикольный, с закосом на стиль Малхолланд... смотреть приятно было. Короче - классный фильм.

Добавлено: Пт окт 11, 2002 1:03 pm
Шкода
Трин, ты наш человек - спасибо за поддержку :) А то Кларет вообще ничем не угодишь :) Да, у меня тоже было ощущение схожести с Малхолландом.

Добавлено: Пт окт 11, 2002 1:56 pm
Claret
Шкода, ты на грубость нарываешься? :o

Может мне действительно не угодишь... но не потому ли, что требования мои повыше, чем у ваших людей ? :P

Добавлено: Пт окт 11, 2002 2:18 pm
Шкода
Шкода, ты на грубость нарываешься?


А что - я ее получу? :jump2:

Может мне действительно не угодишь... но не потому ли, что требования мои повыше, чем у ваших людей ?


Это кто такие "ваши" люди? :???:

Добавлено: Пт окт 11, 2002 5:15 pm
Claret
On 2002-10-11 17:03, Шкода wrote:
Трин, ты наш человек - спасибо за поддержку :)


вот ты мне и сама скажи, кто это ваши люди? :P

Да, а грубость начнется со следующего сообщения , обращенного к тебе. Так что бойся :war:

Добавлено: Пт окт 11, 2002 5:39 pm
Trinity
On 2002-10-11 17:03, Шкода wrote:
Трин, ты наш человек - спасибо за поддержку :)

Всегда пожалуйста... Для хороших людей даже поддержки не жалко :) :) :)

Добавлено: Пт окт 11, 2002 5:46 pm
Trinity
А за "наш человек" спасибо... прыяяятно :) :) :)

Добавлено: Сб окт 12, 2002 7:08 pm
Шкода
Кларет, ну хорошо, с "нашими-вашими" людьмы мы выяснили :???: Ведь это в первую очередь дело вкуса, а он ,как известно, настолько индивидуален..

Добавлено: Вс окт 13, 2002 3:50 pm
Claret
Шкода, отрицать не буду, на кино есть вкус. Вот он у меня и завышенный. Думаю у тебя тоже. :) Не припомню что-то, чтобы ты любила тупые боевички, или экранизации "дамских" романов....

Требования к кино у меня остались незыблемыми. Кино должно быть зрелищным и вызывать эмоции. Если оба критерия совпадают, то это суперкино. :super:
Но можно довольствоваться и одним.

Так вот, мои завышенные требования заключаются еще и в том, что когда у меня, как зрителя, насильно, т.е. навязчиво и неприкрыто, пытаются вызвать эти самые эмоции, при этом актеры плохо справляются с ролью, хоть и звезды, многие эпизоды напоминают что-то из других фильмов, сюжет явно слабый, но с претензиями на оригинальность и т.д. мне от этого тошно.

Надеюсь, я могу смело утверждать, что что-то пониманию в этом виде искусства. И чем больше понимаю, тем выше мои требования.

И еще. Когда в реальной жизни творятся то жуткие, то очень приятные вещи, когда переживаешь много страданий и боли, то чтобы сопереживать происходящему на экране, нужно чтобы это происходящее было сделано добротно, и с любовью и уважением к такому зрителя, как мы с тобой.

Вот.... Получилось без грубости, уж извини :D

Добавлено: Вс окт 13, 2002 5:45 pm
Шкода
Кларет, а тебе не кажется, что если у тебя не вызывает эмоции тот или иной фильм, то дело -то не всегда в самом фильме? Взять ту же "Роковую женщину" - мне фильм понравился, действительно понравился, и я не думаю, что дело тут в том, что требования у меня к кинематографу ниже, чем у тебя, а в том, что в данный, к примеру, момент, мы настроены на разные эмоциональные волны. И то, что меня задевает, тебя совершенно не затрагивает. И ставить из-за разных восприятий на фильме клеймо (к примеру, на "Обители зла" :) :) ) совершенно не уместно.

Добавлено: Пн окт 14, 2002 2:59 pm
Claret
Шкода, на "Обители зла" я клеймо ставить не буду - авторы поставили их там сами. Кроме Йовович там и смотреть больше не на что. И дело здесь не в настроении, а в том, что фильм очень примитивный. Считаю что говорить об этом очень даже уместно.

И при просмотре "Роковой женщины" настроение не сыграло никакой роли. У меня почти весь фильм было ощущение "де жа вю": и это я где-то видела, и это...

Добавлено: Вт окт 15, 2002 9:19 am
Den
Ох, не понравился мне этот фильм. Сплошные нелепости (типа, возникновение женщины, как две капли воды похожей на героиню Стамос). Скучно, пафосно, тяжеловесно снято. Очередные "шикарные женщины", какие то негры в кожаных плащах, Бандерас опять же...
Мне кажется, что Де Пальма переоценен, как режиссер. Не могу вспомнить ни одного его фильма, который бы мне по настоящему понравился. "Фирменная" манера показывать одно и тоже событие с разных точек зрения, за которую его хвалят, уже приелась и вообще, это шняга.

Шкода, девушка в камуфляже действительно была заодно с ней, это очевидно - они же в том уличном кафе долю делили :)

Claret, а "Обитель зла" вовсе то и не отстой :)

Добавлено: Вт окт 15, 2002 1:43 pm
Claret
Рада, что ты снова с нами, Ден. :)

"Обитель зла" смотрела лицензионку. Такие фильмы на пиратких копиях вообще невозмлжно смотреть. :)

Пересматривать только не охота. Хотя....

Мож и воспользуюсь твоим советом. Ради Шкоды. а то, что-то у нас в последнее время взгляды на кино не сходятся. Не то, что раньше :D

Добавлено: Ср окт 16, 2002 5:31 pm
Шкода
Отрывок из статьи в журнале "Премьер" - просто для ознакомления.
"Возможно, это лучший фильм Де Пальмы. Как бы ловко ни играл он в прежние годы то с Хичкоком, то с поэтикой идиотских телесериалов 60-70-х, в его фильмах всегда чувствовалась некая неуверенность, робость первого ученика. В «Роковой женщине» он наконец-то распоясался, жизнерадостно нахулиганил, соединив неумолимость саспенса с модным кокетством на тему множественности миров, по которым разгуливают живые -неживые герои. Посулил триллер об ограблении а la «Миссия невыполнима» - и кинул, как напарника –грабителя в канализационном люке. Сама техническая изощренность съемки уморительна: так и представляешь, как распластался оператор человеком –пауком под потолком женского туалета каннского Дворца фестивалей, изыскивая ракурс для съемки лесбийских ласк. Он походя попинал ногами «Малхолланд драйв» и всю классику вуайерского кинематографа, начиная с «Блоу Ап». Всласть поиграл в «черный фильм», напялив на белокурую сучку чулочки с револьвером за подвязкой и устроив кровавую разборку на ночном парижском мосту. Продемонстрировал отменный юмор в стиле «cool», достойный Джармуша: отсидев 7 лет, бандит невозмутимо выходит из тюрьмы не только в том же смокинге, но и в той же белоснежной рубашке со свежим кровавым пятном, в которой его свинтили…

Den, рада тебя снова видеть :)

Добавлено: Ср окт 16, 2002 6:08 pm
Claret
Уверенна, что если пороюсь в том же самом "Кинопарке" или "Фильме", то найду совершенно противоположную рецензию.

Если бы я верила или руководствовалась рецензиями на фильмы, то половину бы хороших фильмов пропустила бы.

Добавлено: Ср окт 16, 2002 6:11 pm
Шкода
Кларет, солнце, я же не призываю тебя руководствоваться рецензиями - я просто хочу, чтобы ты посмотрела на фильм под другим углом, вот и все :)

Добавлено: Ср окт 16, 2002 6:13 pm
Claret
Шкода, обещаю, клятвенно заверяю тебя, что завтра буду смотреть этот фильм не с кровати, а с дивана. Угол намного острее :P

Добавлено: Чт окт 17, 2002 7:43 am
Den
Шкода, я тоже рад тебя видеть :) - хоть какие то старые знакомые еще присутствуют

Рецензии зачастую далеки от объективности (хотя конечно попадаются и толковые). Читал рецензию на "8 женщин" - писали, что ужасный отстой, Озон маргенал, снял нелепицу, прогрессивные любители кино сказали ему "нет", а посмотрел - вполне нормальный фильм, забавный, чего только тетушка Августина (Юппер) стоит :)

Могу только сказать насчет приведенной рецензии, что "Роковая женщина" на самом деле, такая же мутотень, как и "Невыполнимая миссия" или "Глаза змеи" - вполне в духе Де Пальмы. Со всеми эти ракурсными примочками, делением экрана на две половинки и т.д. Ну не может он снять нормальный фильм.
А уж что касается юмора "cool" - а сколько его у Тарантино? Разве он автоматически делает фильм хорошим?

Добавлено: Чт окт 17, 2002 7:59 am
Claret
Ден, Шкода, как много хороших фильмов!!!

И еще больше плохих!!!

И как здорово, что на этот счет у всех разные мнения!!!

Если бы все думали одинаково... Голливуд бы накрылся, вылетел в трубу. (По мне так уже и пора :) )