Так что же это за РПГ??

Наша жизнь бесконечна, у нее нет начала и нет конца (Габриэль)
total
Анархист
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение total » Вт авг 26, 2003 4:09 pm

Я участвую - а что нужно делать? :???:

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Вт авг 26, 2003 6:45 pm

On 2003-08-26 19:12, Valtron wrote:
Люди! А как играть то? Что значит выкрасть из Дельф священного оракула? Это скрипт будет игровой или как? В смысле миниигра выкрасть из Дельф священного оракула.???:



1. Пишешь себе квенту (ака историю персонажа)
Пример:

Легенда:
Никто точно не знает каким образом в крохотную деревушку на краю мира,
окружённую с севера и запада горами, с юга лесом, и лежащую на краю тёплого
восточного моря попала эта девчушка. Её заприметил лесоруб Олле, идя на
работу. Девочка лет 2х вышла из леса и спотыкаясь на каждом шагу двигалась
ему на встречу. Когда Олле приблизился ребёнок коротко вскрикнул и потерял
сознание. Лесоруб отнёс кроху к себе в дом, где вместе с женой и уже
взрослой дочерью выходил. Больше дюжины дней ребёнка лихорадило, она
постоянно говорила в бреду на чужом, незнакомом языке. Когда найдёныш
пришла в себя оказалось что она не знает местного языка, да и на чужом
говорит мало. Единственное чего от неё удалось добиться это её имя - Каи.
Впрочем не смотря на замкнутость в начале, девочка довольно быстро
освоилась, научилась говорить на языке поморов, и уже меньше чем через
месяц играла с деревенской ребятнёй. Девочка оказалась очень общительной,
смекалистой, а в ловкости не уступала ребятам постарше. Но после шести лет
безоблачной жизни в деревушке у моря, случилось страшное. Из за моря,
приплылы лодки, с них сошли люди...У них былы длинные белые волосы и
обезображенные язвами лица и тела... Деревенские люди приняли их в своих
домах, ещё не зная что их ждёт. Пришельцы принесли с собой смерть.
Выяснилось что все моряки заражены какой-то страшной болезнью, тело
заболевшего покрывалось незаживающими язвами а волосы седели, в течении 7
дней человек угасал, медленно и неотвратимо, а по истечении срока впадал в
кому... ещё через несколько дней больной либо умирал в муках, либо
выздоравливал, но на всю жизнь оставался немощным калекой.
Многие погибли в тот год... многие потеряли смысл жизни.. Тех кого не
затронула болезнь осталось очень и очень мало. Срединих оказались и пришлая
девчёнка Каи, лесоруб Олле, его жена и овдовевшая дочь. По изувеченной
болезнью и горем деревушке пролетел слух что Каи виновница всех их бед, что
из за неё ветер пригнал лодки с чумой к их берегу. Суд был не долог. Однажы
ночью выжившие подожгли дом Олле. Зная что бежать некуда, а оставаться в
деревне всё равно что умереть, лесоруб ценой своей жизни и жизни семьи,
выталкивает Каи в узкое окошко избы. Обезумевшая от страха девятилетняя
девчонка рванула в лес. После недельных блужданий оободранный и напуганный
ребёнок вышел к хижине в лесу. В хижине жил старый вор с севера Дарм. У
него и нашла приют Каи. В течении ещё четырёх лет девочка жила с вором,
постигая по немногу его науку. Впрочем, из девчёнки получилась не только
неплохая воровка обещающая стать профессионалом экстра класса, как и
учитель. Каи научилась читать по следам, охотиться, неплохо разбиралась в
травах. Кроме того Дарм открыл в Каи довольно сильные способности к магии,
но за неимением собственного опыта, научить Каи смог только небольшим
наговорам и по большей части в области медицины и воровства. В один
прекрасный день Дарм призвал ученицу и сказал что больше ему нечего ей
дать, а девочка не должна всю жизнь провести в лесу.Он вывел Каи на дорогу
и рассказал как добраться до ближайшего города. Дал в дорогу немного еды,
лук, колчан стел и маленький амулетик с топазом... Для чего он, уже никто
не знал, но старику показалось что Каи это вскоре может узнать. Что
оставалось делать? Идти в город! Так она и поступила... Без денег, без
знакомств она вошла в чужие, незнакомые стены. Впрочем уже через несколько
часов у неё былы деньги, немного, но всё-же.. наука Дарма даром не прошла.
После недели городской жизни Каи встретила Карис и Малкольма, Плясунью и
музыканта из бродячей труппы актёров и после недолгих уговоров
присоединилась к ним. Жажда приключений своё взяла. Пять лет юная воровка
путешествовала с актёрами. За это время она сильно улучшила свои воровские
навыки, стала неплохим оратором, завела массу друзей.. впрочем врагов
тоже... Но в один прекрасный день она просто ушла... возможно так-же как в
раннем детстве.. Что-то позвало её и она сорвалась с места, и шагнула в
неизвестность. Ни сама Каи, ни кто-то ещё не скажет где и сколько она про
скиталась в полубессознательном состоянии... Но однажды она просто очнулась
у ворот незнакомого города, на выжженом пустыре... <собссно под стены
Междумирья Каи и принесло>

----------------------------------------------------------------------------------------
Внешность:

Девчёнка хрупкого телосложения, приблизительно 165-170 см рост. Тёмно
рыжие, почти каштановые волосы которко подстрижены. Чёрные весёлые глаза,
не смотря на молодость, когда девушка улыбается вокруг глаз видны тонкие
морщинки. На левой ключице два тонких шрамика - память о пожаре...
На тыльной стороне шеи татуировка. Орнамент, похожий на кельтский. Вероятно
была сделана Каи сразу после рождения.
Носит в основном зелёное и серое...
Предпочитает мягкую обувь, длинный плащ с капюшоном, удобные, широкие
рубашки и брюки...


Характер:

Характер вора - загадка. Недоверчивая к людям, но тем не менее общительная
и обаятельная. Умеет в любой ситуации скрыть неприязнь к человеку. Попади
она в нужное место и в нужное время, из неё получился бы неплохой дипломат.
Довольно долго привязывается к людям, за редким исключением, но за такого
друга отдаст жизнь. Не приемлет убийство. Разве что в качестве самообороны.
Патологически свободолюбива.


Существо:

Каи . Фамилия и место рождения не известны.
18 лет
Вероятно человек, но возможны что в роду были северные эльфы, от которых
врождённая способноть к магии.
Вор со склонностью к актёрству...


Инвентарь:

набор отмычек
набор грима
Лук со стрелами
кинжал (около 40 см)
нож для свежевания тушек
набор трав (противовоспалительные, обезболивающие, восстанавливающие,
несколько специализированных сборов (яды))
свирель
"кошка"
верёвка
перчатки
кошелёк, несколько монет
амулет с топазом (на шее под рубашкой)
пузырёк с ядом (не смертелен, но парализует при попадании в кровь.
достаточно совсем небольшой дозы)
несколько серебряных безделушек.. (ну утащила у кого-то, просто
понравились.. и для трениовки )
зеркальце
Чёрная рубашка, брюки того-же цвета, юкколь, бандана.

2. Отправляешь ее (пока мне я думаю). Если она подходит (просто достаточно реальна) начинается игра.

3. Ты идешь на главную страницу форума. Выбираешь себе город (кстати, я остановилась на 3: Коринф, Дельфы и Фивы) кликаешь на соответствующую ссылку и попадаешь в город (опять же на соответствующий форум).
И вы должны отигрывать каждое (ну, или почти каждое) свое действие.
Например, если бы Каи пришла в Фивы, то при входе в городские ворота было бы оставлено такое сообщение:
"На закате, со стороны Коринфского залива появилась девченка, на вид ей было лет 13, не больше. Уходящее солнце задорно играло в ее рыжей шевелюре словно показывая стражникам на стене, что обладательница сиих имеет соответствующий характер. Она бодро подошла к воротам Фив, задрала голову и весело прокричала стражникам:
- Привет!"

4. Ждешь пока тебе ответят стражники. С ними у тебя может завязаться разговор, а может и нет! Все зависит от тебя! От них можно узнать что да как в городе, что слышно, куда можно сходить...

5. Далее, решив куда ты пойдешь ты отигрываешь уход с этого форума.
Например,
Решив, по совету стражника, посетить таверну Каи направилась в сторону указанную воином.

6. Далее отигрываете приход в таверну и т.д.

7. Разбираететсь, смотрите где какой форум (везде будут стоять ссылки с объяснением куда они ведут и что можно сделать в ентом месте).

Внимание!!!
Старайтесь вести себя в соответствии с описанным вами персонажем!
Сейчас вам кажется трудным понять, что и где, но я постараюсь до конца недели оформить форумы хотя бы одного города!!!

Помощь!
Все. кто хочет оказать любое содействие, по любому поводу: оформление форумов, развитие сюжетов, кто-то уже определился и хочет быть Хранителем пожалста! Я жду!

Кроме того, прошу начинать писать себе квенты и придумывать себе персонажа. его характер и что у него с собой взято!
И отправлять мне по адресy:
gullveig@yandex.ru
или сюда в приват :)

Теперь чуть понятнее стало? ;)
Тотал, план действий ясен? :)

_________________
Надо бороться с тем, с чем мы не можем смириться и смириться с тем, с чем мы не можем бороться... И дай нам Бог отличить одно от другого...

[ Это сообщение было отредактировано: Morgana 2003-08-26 22:49 ]

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Вт авг 26, 2003 6:59 pm

On 2003-08-26 19:12, Valtron wrote:
Что значит выкрасть из Дельф священного оракула? Это скрипт будет игровой или как? В смысле миниигра выкрасть из Дельф священного оракула.???:


Это я как пример привела. Может тебе предложат убить какого-нить сенатора! Все зависит от развития сюжета, но тем не менее!
Получив задание - ты идешь его выполнять (как в любой игре). На каждом форуме, мимо которого ты проходишь ты оставляешь сообщение, максимально ярко стараясь описать как ты идешь, как это выглядит со стороны.
Достигаешь Дельф, проходишь в ворота (все это отдельный форум), и уж как дальше ты собрался выполнять это задание - втереться в доверие к бедным жрецам или просто ночью спереть оракула - дело сугубо твое личное и зависит от твоей фантазии! :)
Просто представть что бы сделал твой прсонаж будь он реальным, в реальных Дельфах и напиши об этом на форуме который изображает "комнату Оракула"!

Ну как?

_________________
Надо бороться с тем, с чем мы не можем смириться и смириться с тем, с чем мы не можем бороться... И дай нам Бог отличить одно от другого...

[ Это сообщение было отредактировано: Morgana 2003-08-26 23:02 ]

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Ср авг 27, 2003 1:46 pm

Господа, обьявляется набор в Хранители. Кто желает?

З.Ы. Все что надо, я обьясню :)
Бери что хочешь, но плати за это сполна

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Песня Ветра » Ср авг 27, 2003 2:43 pm

ну..если даже объяснишь :) я пойду , пожалуй :) в хранители :) почта моя в личке есть, если что :)
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Ср авг 27, 2003 3:02 pm

Вопрос:1. Играть будут тока Зинайцы? Т. е. будет создан отделный форум или используем старый, то бишь присоед. к какомуто иному.
--------------------
Достигаешь Дельф, проходишь в ворота (все это отдельный форум), и уж как дальше ты собрался выполнять это задание - втереться в доверие к бедным жрецам или просто ночью спереть оракула - дело сугубо твое личное и зависит от твоей фантазии! :)
---------------------
Вот меня этот момент больше всего интересует. Ночью спереть оракула? Т.е. я правильно понимаю, что можно и вломиться к ним связать жрицов, стражу, дополнитьелные подразделения, схватить оракула, прынуть, пробить головой крышу, у прижками свалить из города до указаной точки?Если только смогу это красиво описать. (пример немного абсурдный, но показатеьный). Короче, какие ограничения присутствуют у героев и в их действиях? Как это технически осуществляется, как бои проходят?
В обычной РПГ у нероса есть ограничения, по силе и т. д. и если начну слишком рано выпендриваться - сразу порежут. А тут?

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Ср авг 27, 2003 3:03 pm

А если меня на 2 недели из из инета выкинет, что тогда?
- Я буду на форуме "Мурзилки" общаться, - говорит дядя Федор. - А я где-нибудь, где про охоту, - говорит Шарик. - А вы? - спрашивает дядя у кота. - А я нигде не буду, - отвечает кот. - мне надоело, Я экономить буду.

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Ср авг 27, 2003 3:14 pm

3. Далее на место Зены, Габи, Кали и т.д. можно назначить победителей за лучшую квенту. Но не просто квенту, а в соответствии с персонажем.
Зена - лучшее описание боя и самую хитроумную интригу.
Габи - лучшая легенда.
Калли - самая гадкая "пакость" Зене и Габи.
То же касается и остальных персонажей типа Богов и т.д. (думаю нет смысла их перечислять).

А смысл тогда за плохих играть? И драться с Зеной? Этож бесполезняк! А будет разделение на сили добра/зла и т д. нейтралы........

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Ср авг 27, 2003 3:17 pm

Я правильно понял, что можно играть за двух персонажей? (Два брата, две сестры, брат и сестра).
Прошу прощения за много постов подряд, но я ненавижу жать кнопку "Редактировать."

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Песня Ветра » Ср авг 27, 2003 3:22 pm

слушай, а кстати, интересные вопросы...а ведь на самом деле, что делать, если Хранитель вырубиться - случайно - на неделю...все будут как дураки стоять у стен города и ждать?...
а про плохих персонажей...мне кажется и Зену можно победить, если захочешь...а драка скорее всего выглядит, как переругивание двоих...типа диалог -
-я тебя ударил сюда
-а я тебя ударил туда
вопрос только в том, не напишет ли кто - "ты промахнулся :) " и кто первым должен сказать - " я упал и умер " :)
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

total
Анархист
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение total » Ср авг 27, 2003 4:16 pm

On 2003-08-26 22:45, Morgana wrote:
Теперь чуть понятнее стало? ;)
Тотал, план действий ясен? :)

_________________
Надо бороться с тем, с чем мы не можем смириться и смириться с тем, с чем мы не можем бороться... И дай нам Бог отличить одно от другого...



План действий ясен, только написать квенту для меня проблема :???:

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Ср авг 27, 2003 6:07 pm

--------------------------------------------------------------------------------
слушай, а кстати, интересные вопросы...а ведь на самом деле, что делать, если Хранитель вырубиться - случайно - на неделю...все будут как дураки стоять у стен города и ждать?...
а про плохих персонажей...мне кажется и Зену можно победить, если захочешь...а драка скорее всего выглядит, как переругивание двоих...типа диалог -
-я тебя ударил сюда
-а я тебя ударил туда
вопрос только в том, не напишет ли кто - "ты промахнулся :) " и кто первым должен сказать - " я упал и умер " :)
---------------------------------------------------------
Не, это не дело. Я так 500 раз напишу "ты убит", противник 1000 "ты промахнулся". Надо по другому. И если можно Зену победить, то нафиг надо... :noo:
Щас попытаюсь эту кванту написать. Имя, национальность - неважно? Инопланетника можно? А кентавра? И еще если меня убьют, то что мне делать? я стану духом? А графическое сопровождение будет? А лавка оружия? А как деньги заработать? А у кого будет начатьный капитал? А как получать деньги из вне города? Как продавать? Как открыть лавку? Где взять лицензию? Где взять лошадь? А графически будет понятно, что я на лошади? я не слишком много вопросов задаю?
:)

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Чт авг 28, 2003 6:33 am

Я, как человек, практически все будни с 10 до 18 сидящий в инете могу быть Хранителем :)
Лыс, толст, злопамятен.

ustriza
Приручивший шакрам
Приручивший шакрам
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пт май 31, 2002 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение ustriza » Чт авг 28, 2003 6:49 am

У меня тоже приблизительно такой же режим :)
ТАк что я тоже могу хранителем ;)

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Чт авг 28, 2003 8:13 am

Отлично! :) Пошли вопросы по существу ;)
Нет, Вальтрон (сорри за русский текст) вопросов ты не много задаешь, на вопросы как раз отвечать легче чемь описывать!
Отвечаю в порядке поступления мессаг:
1.
Valtron:
Играть будут тока Зинайцы? Т. е. будет создан отделный форум или используем старый, то бишь присоед. к какомуто иному.

Ентот вопрос решается и - нет - играть будет тот, кто захочет.

2.
Короче, какие ограничения присутствуют у героев и в их действиях? Как это технически осуществляется, как бои проходят?
В обычной РПГ у нероса есть ограничения, по силе и т. д. и если начну слишком рано выпендриваться - сразу порежут. А тут?

Ограничения делаются в соответствии с легендой твоего персонажа. Т.е. если ты написал, что ты 13-летний подросток, то стены кулаком ты ломать не сможешь.
Бои действительно проходят примерно так как вы и предполагали:
-я тебя ударил сюда
-а я тебя ударил туда
Но бои проходя с разрешения и при участии Хранителей города!!! Т.е. прежде чем развязать драку вы должны предупредить Хранителя и он отиграет бой т.е. скажет какие удары достигли цели (в соответствии с умением, силой, ловкостью и т.д. вашего персонажа) и какие травмы принесли игрокам. Так же Хранитель обязан "закончить" драку: т.е он описывает с какими повреждениями игроки закончили драку (смертью они, обычно, заканчиваются редко). Сами понимаете, обычно побеждает тот персонаж, который участвовал в большем колличестве драк, если только в рукаве у более слабого противника не припрятан "туз".
За несанкционированные драки персонажы будут удаляться из игры навсегда! Персонажи, но не участники! Т.е. вы сможете завести нового перса :)

3.

А если меня на 2 недели из из инета выкинет, что тогда?

Тогда, если будет необходимость в действии, за тебя отиграет Хранитель. Или, просто, когда вернешься продолжишь играть. Естественно другие игроки не будут тебя ждать, а продолжат играть с учетом того, что ты не отзываешься:
Например, не дождавшись ответа от Вальтрона Моргана пожала плечами и молча пошла к Воротам города.

4.

А смысл тогда за плохих играть?

На мой взгяд за них вообще не надо никому давать игать! Думаю надо бы это решить! Кто как думает?
Нужна нам Зена, Габи в РПГ?

5.

Я правильно понял, что можно играть за двух персонажей?

Если хочешь, можешь играть хоть за 10 персонажей :) Если сможешь! За одного-то довольно проблематично играть...

6.

...что делать, если Хранитель вырубиться - случайно - на неделю...все будут как дураки стоять у стен города и ждать?...

Ну не один же у нас Хранитель-то будет! На город, как минимум два, а если так случиться, что они обои вылетят из нета, то бум привлекать Хранителей из других городов :)

7.

написать квенту для меня проблема я автобиографию с трудом напишу нельзя ли как по проще?

Тотал, могу по пунктам описать, а ты(и остальные) просто заполните. И не надо расписывать романы!!! Ту квенту, что я привела, это развернутый пример! не обязательно совсем так писать!

1. Имя.
2. Возраст.
3. Родина (город, деревня.
4. Класс (ex: вор, убийца, монах и т.д.)
5. Портрет персонажа (рисунок, по желанию)
6. Описание персонажа (Здесь нужно подробно прописать: как персонаж обычно выглядит, какое у него телосложение и что он из себя представляет по характеру).
7. Навыки (перечисление всего, что ваш персонаж умеет).
8. Инвентарь.
9. Легенда Персонажа (можете много не писать, в общих чертах).
10. e-mail.

Присылать на gullveig@yandex.ru

8.

Щас попытаюсь эту кванту написать. Имя, национальность - неважно? Инопланетника можно? А кентавра?

Не кванту, а квЕнту.
Про структуру см.выше.
Кентавра - можно, а вот инопланетянина - нет.
Гошпода, не забывайте, пожалуйста, что место действия нашей игры Древняя Греция и Сериал: персонажи должны быть соответствующие!!!
Кентавры, амазонки, пираты, нимфы и т.д.

Вроде бы ответила на все вопросы!
Задавайте еще!!! Лучче все разьяснить до начала игры :)
Бери что хочешь, но плати за это сполна

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Чт авг 28, 2003 8:20 am

А если ты - Хранитель, то еще просто перса играть не можешь?

Зена и Габи, разумеется, нужны. Нужны в нити повествования, а вот давать кому-то за них играть - думаю, нет. Ну, типа - цель - вступить в армию Зены или добыть свиток Габи.
Где-то так :???:
Лыс, толст, злопамятен.

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Чт авг 28, 2003 8:34 am

Конечно можно!!!
Хранитель ака админ! Занимается администранивными, мелкими делами :)
И конечно же он может завести себе одного, два или сколько угодно персонажей :)

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Чт авг 28, 2003 2:39 pm

-----------------------------------
Хранителя и он отиграет бой т.е. скажет какие удары достигли цели (в соответствии с умением, силой, ловкостью и т.д. вашего персонажа) и какие травмы принесли игрокам. Так же Хранитель обязан "закончить" драку: т.е он описывает с какими повреждениями игроки закончили драку (смертью они, обычно, заканчиваются редко). Сами понимаете, обычно побеждает тот персонаж, который участвовал в большем колличестве драк, если только в рукаве у более слабого противника не припрятан "туз".
-----------------------------------
Наконец-то,
Дак где придел начальной накачки??????????
У моего героя ловксти получается сколько захочу или как????????
Моргана, ты в обычные РПГ играла? люди кто играл в обычные РПГ? Блин, как сказать то?
В обычных РПГ, у героев есть несколько(Непример 6) очков (level point) и он может накачать себе либо 6 силы, либо 6 ловкости, либо 2 силы, 3 ловкости и одна живучесть. Понятно что я имею в виду?
Кто записывает, есть еще у меня "туз"(например метательный нож) или я его уже использовал.

--------------------
Зена и Габи, разумеется, нужны. Нужны в нити повествования, а вот давать кому-то за них играть - думаю, нет. Ну, типа - цель - вступить в армию Зены или добыть свиток Габи.
--------------------
Согласен, не надо никому давать играть Зеной!

Больше всего интересно мне:
-----------
3. Родина (город, деревня.
4. Класс (ex: вор, убийца, монах и т.д.)
-----------
Можно принц Объединенных земель Тирторании?(Страна выдумана).

-------
4. Класс (ex: вор, убийца, монах и т.д.)
-------
Можно конкретно? Или давайте решим, чем принципиально они отл. друг от друга? То есть надо расписать ВСЕ(на данный момент) умения. А если кто-то принесет новое умение(кузнец пришел) то обучать этому новому умению может только он(или другой кузнец.)

-------------
7. Навыки (перечисление всего, что ваш персонаж умеет).
8. Инвентарь.
-------------
Какие навыки? А если я напишу, что мой герой мастер ВСЕХ единоборств, эксперт во всех видах магии, владеет всеми видами холодного оружия, неуязвим к яду.
А в инвентаре - святой меч, который может разрубить все(кроме святого щита), что угодно, святой щит, который невозможно разрубить святая эльфийская кольчуга и т. д.

----------
9. Легенда Персонажа (можете много не писать, в общих чертах).
----------
Моя больная фантазия уже написала 3 страницы, но герой получается крут до безобразия.
и там(в Терторании) есть эльфы, гномы, драконы, големы.(Я не туда уехал?)

Давайте решим, какие будут виды магии? Или магии не будет? Какие виды оружия(начатьные)?

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Песня Ветра » Чт авг 28, 2003 2:48 pm

кстати, магию - надо :)))) во времена древних богов...тока нельзя супер меч, супер щит итд...
по поводу супер героев....арес-то бог...супер пупер...а Зена его побеждает так что...
а вообще - для уровней можно завести кучу академий боевых искусств...
кстати, тут представилось..бои с участием Зены...:
лежит такая Зена и каждая ее фраза - кинула шакрам, кинула шакрам...а другие - падают, рвутся пополам....:))))
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Чт авг 28, 2003 6:55 pm

On 2003-08-28 18:39, Valtron wrote:
Наконец-то,
Дак где придел начальной накачки??????????
У моего героя ловксти получается сколько захочу или как????????

Оки, завтра же бросаю заниматься оформлением игры и ответами на вопросы (ну и, конечно, работу) и сажусь за написание правил! (Ни в одной игре я их не видела т.к. обычно полагаются на здравый смысл игроков, но специально для тебя я постараюсь написать сей опус ;) )

Моргана, ты в обычные РПГ играла? люди кто играл в обычные РПГ? Блин, как сказать то?
В обычных РПГ, у героев есть несколько(Непример 6) очков (level point) и он может накачать себе либо 6 силы, либо 6 ловкости, либо 2 силы, 3 ловкости и одна живучесть. Понятно что я имею в виду?

Хм, я-то играла (заметь, что именно играла, а не придумывала). Только вот думается мне, что ты путаешь РПГ и компьютерную игру. Есть 2 варианта: сам человек может себе выставить очки, или же (как получается в нашем случае) это выставляет человек придумавший игру в соответствии с квентой персонажа, поскольку мало кто на форуме играл еще.

Кто записывает, есть еще у меня "туз"(например метательный нож) или я его уже использовал.

Меня терзают смутные сомненья, что моих мессаг ты не читаешь...Повторюсь еще раз, списуально для тебя - Хра-ни-те-ли. Аж жирным выделила ;)


Можно принц Объединенных земель Тирторании?(Страна выдумана).

Теперь меня терзают еще более смутные сомненья! Но...
1. Мы играем по мотивам Сериала "Зена Королева Воинов" ("Xena Warrior Princess").
2. Сериал сделан на основе мифов, легенд и истории Древней Греции.
3. Следовательно, персонаж должен соответствовать мифам, легендам и истории Древней Греции.
Надеюсь, я понятно объясняю?
Можно конкретно? Или давайте решим, чем принципиально они отл. друг от друга? То есть надо расписать ВСЕ(на данный момент) умения. А если кто-то принесет новое умение(кузнец пришел) то обучать этому новому умению может только он(или другой кузнец.)

Можно конкретики! :) Жду твою "конктретику" к понедельнику в письменном виде :) Распиши ВСЕ (на данный момент) умения. Только вот свою "больную фантазию на 3 страницы" (с) оставь уж при себе ;)

Какие навыки? А если я напишу, что мой герой мастер ВСЕХ единоборств, эксперт во всех видах магии, владеет всеми видами холодного оружия, неуязвим к яду.
А в инвентаре - святой меч, который может разрубить все(кроме святого щита), что угодно, святой щит, который невозможно разрубить святая эльфийская кольчуга и т. д.

В любом из этих случаев я отправлю тебе квенту обратно. с просьбой обратиться к психиатору и окулисту :roll:

Моя больная фантазия уже написала 3 страницы, но герой получается крут до безобразия.
и там(в Терторании) есть эльфы, гномы, драконы, големы.(Я не туда уехал?)

Сорри, но с твоей "больной фаентазией на 3 страницы" - это не ко мне, а по существу - повторюсь в очередной раз:
1. Мы играем по мотивам Сериала "Зена Королева Воинов" ("Xena Warrior Princess").
2. Сериал сделан на основе мифов, легенд и истории Древней Греции.
3. Следовательно, персонаж должен соответствовать мифам, легендам и истории Древней Греции.
И ежели ты углядел в Древней Греции эльфов, гномов, драконов и големов, то я могу те только посочуйствовать :noo:


Давайте решим, какие будут виды магии? Или магии не будет? Какие виды оружия(начатьные)?

Над видами магии стоит призадуматься - согласна :)
А на счет оружия: поскольку сериал таки "легендарный", то оружие можете придумывать любое, ну, или почти любое. (Вальтрон, предупрежу твой вопрос: бластеры, дубинки огров и меч Кладенец писать низзя! Но специально для тебя - можешь заявить маникюрные ножницы - будет твой бонус :rotate: )
Бери что хочешь, но плати за это сполна

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Пт авг 29, 2003 10:42 am

Люююди!

Нужна помощь!
Если есть товарисчи разбирающиееся в оружие (или просто им интересующиеся), а так же те, кто хочет и может покопаться в мифах и легендах Древней Греции, и при этом желают поучаствовать в написании РПГ- прошу чиркануть мне в приват! :)
Бери что хочешь, но плати за это сполна

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Пт авг 29, 2003 1:44 pm

------------
Меня терзают смутные сомненья, что моих мессаг ты не читаешь...Повторюсь еще раз, списуально для тебя - Хра-ни-те-ли. Аж жирным выделила ;)
------------
Читаю но перепроверяю.

--------
Надеюсь, я понятно объясняю?
--------
Понял, меня пример запутал. Щас понял.

--------
Можно конкретики! :) Жду твою "конктретику" к понедельнику в письменном виде :)
--------
Ладно, постораюсь.

---------------
Над видами магии стоит призадуматься - согласна :)
----------------
Я предлагаю разделить магию по стихиям: Огня, Воды, Воздуха и Земли(Природы), еще некромантию. Могу конкретизировать.
- Я буду на форуме "Мурзилки" общаться, - говорит дядя Федор. - А я где-нибудь, где про охоту, - говорит Шарик. - А вы? - спрашивает дядя у кота. - А я нигде не буду, - отвечает кот. - мне надоело, Я экономить буду.

total
Анархист
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение total » Пт авг 29, 2003 5:33 pm

Ладно я разобрался на выходные что-либо напишу! :)
Вопрос в др. Греции пиво было или нет? :beer:

arinka
Countess de Switzerland
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arinka » Пт авг 29, 2003 6:43 pm

Было вино.
В РПГ будет пиво?! :???:
Лучше быть последним в стае, чем первым в стаде. (© Я)

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Сб авг 30, 2003 8:48 am

Ну... Будет таверна, будет и пиво.
- Я буду на форуме "Мурзилки" общаться, - говорит дядя Федор. - А я где-нибудь, где про охоту, - говорит Шарик. - А вы? - спрашивает дядя у кота. - А я нигде не буду, - отвечает кот. - мне надоело, Я экономить буду.

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Сб авг 30, 2003 9:13 am

Я предлагаю такие классы, все они были в сериале:
Монах
Проповедник
Жрец(священник)
Амазонка
Кентавр
Бывший римский солдат
Торговец
Авантюрист
Охотник
Киллер
Вор
Шаман(ну у дикарей ведь были шаманы)
Дикарь(ну хорды там тоже были)
Крестьянин
Бард
Отшельник
Алхимик(не тот, кто в золото угольки превращает, а тот кто рубит в ядах, траве и т. п.)
Наемник
Просто воин
Кузнец
Актер
Более конкретные различия - в умениях тогда, когда будет известно, какие у персов есть характеристики и умения.
Кстати о големах, никто не помнит(я сам не помню), как назывались два чудища один из воды, а другой из огня? С ними помоему Гек боролся, они врезались друг в друга и аннигилиролвались.
Опять же из характеристик и умений я предалгаю.

total
Анархист
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение total » Сб авг 30, 2003 6:11 pm

А два в одном - например авантюрист мог бы быть бывшим римским солдатом дезертиром так сказать :D

total
Анархист
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение total » Сб авг 30, 2003 6:14 pm

Тем более что у римлян была наемная армия :)

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Сб авг 30, 2003 7:33 pm

On 2003-08-29 17:44, Valtron wrote:

Я предлагаю разделить магию по стихиям: Огня, Воды, Воздуха и Земли(Природы), еще некромантию. Могу конкретизировать.



Прекрасно :) Только вот мне каджется, что надо бы что-нить другое придумать т.к. во-первых у всех почти такое разделение по стихиям, и во-вторых все-таки в сериал-то она не вписывается. Может разделим магию по Богам? Хм...только вот какие сферы взять...?
Может конкретизируешь таки сюда или мне в приват?


Софорумцы дорогие, ежели у кого есть идеи, то вы тоже можете поучаствовать в создании правил игры :)

И еще одно!
Кому на пе6рвых порах тяжело написать себе кветну целиком, то придумывайте пока легенду и выбирайте имя. А мы постараемся разработать рассы, классы и виды оружия из которых можно будет выбрать для простоты написания :)
Бери что хочешь, но плати за это сполна

Аватара пользователя
Morgana
Мудрая и шикарная
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2001 4:00 am
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Morgana » Сб авг 30, 2003 7:44 pm

On 2003-08-30 13:13, Valtron wrote:
Я предлагаю такие классы, все они были в сериале:
Монах
Проповедник
Жрец(священник)
Амазонка
Кентавр
Бывший римский солдат
Торговец
Авантюрист
Охотник
Киллер
Вор
Шаман(ну у дикарей ведь были шаманы)
Дикарь(ну хорды там тоже были)
Крестьянин
Бард
Отшельник
Алхимик(не тот, кто в золото угольки превращает, а тот кто рубит в ядах, траве и т. п.)
Наемник
Просто воин
Кузнец
Актер
Более конкретные различия - в умениях тогда, когда будет известно, какие у персов есть характеристики и умения.
Кстати о големах, никто не помнит(я сам не помню), как назывались два чудища один из воды, а другой из огня? С ними помоему Гек боролся, они врезались друг в друга и аннигилиролвались.
Опять же из характеристик и умений я предалгаю.

Отличная мысль :)
Только тогда разделим все енто на расы:
- человек
- кентавр
- нимфа
- гарпия
и т.п. (над чем еще стоит покопаться)
И классы (ака профессии персонажей т.к. можно быть человеком-солдатом и кентавром кузнецом)
- Монах
- Проповедник
- Жрец(священник)
- Амазонка
- Торговец
- Охотник
- Убийца
- Вор
- Шаман(ну у дикарей ведь были шаманы)
- Крестьянин
- Бард
- Отшельник
- воин
- Кузнец
- Актер

Бывший римский солдат, Авантюрист, Дикарь,Алхимик,Наемник,Просто воин я убрала. Т.к. Солдат (хоть и бывший) Наемник и просто Воин все это Воины просто с разный судьбой, что вполне можно отразить в легенде персонажа. Авантюрист - часть Актера...да и Вора тоже. Дикарь хм...на профессию и класс не тянет :) Алхимиков, как мне кажется не было тады.
Но идея хорошая! Ее еще чу-чу надо отшлифовать и дополнить и все будет Оки :)
Бери что хочешь, но плати за это сполна


Вернуться в «Наша жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей